Как букмекерские конторы выходят на большой футбольный рынок
Winline - новый партнер Спартака
Совсем недавно компания Winline подписала контракт со Спартаком - теперь они являются премиальным партнером клуба, а футболисты команды выходят на матчи в футболках, на которых есть название букмекерской конторы.
Таким образом, винлайн подписала контракт с самым отслеживаемым (телевизионные рейтинги на их матчах, заполняемость стадиона) и известным клубом страны, который в следующем сезоне будет играть в Лиге Чемпионов. Разумеется, удовольствие это не дешевое. Все таки быть партнером чемпиона России, на матчи которого в среднем приходит по 32 тысячи зрителей - это лучшая реклама для букмекерской конторы в нашей стране.
Также это является прибыльным еще и потому, что многочисленная армия болельщиков красно-белых, которая любит ставки и азарт, вероятно перейдет с условного 1хбет на винлайн, так как это новый спонсор их любимой команды.
Винлайн, возможно, и потратит на сотрудничество со Спартаком в разы больше денег, чем пришлось бы платить за рекламу на МАТЧ ТВ, но такой пиар привлечет значительно большую аудиторию, которая и будет приносить конторе основную прибыль.
LEON - спонсор для андердогов
Леон, в отличие от своих прямых конкурентов, решил расходовать деньги несколько иначе и предложил сотрудничество двум командам из нижней части турнирной таблицы - Уралу и Крыльям. Да, за этими командами следит не так много телезрителей и тем более они не собирают аншлаг на своем стадионе, но и требования по выплатам к Леону у них значительно ниже, чем у команд вроде Спартака или ЦСКА. Суммарно матчи двух этих команд смотрит чуть меньше людей, чем игры одного лишь Спартака, но вряд ли БК будет останавливаться на этих клубах и наверняка захочет подписать взаимовыгодный контракт еще с одним клубом-середняком чемпионата. Условный Оренбург был бы хорошим выбором, учитывая то, что им тоже не помешала бы финансовая поддержка, а Леону - дополнительный клуб, который будет рекламировать их БК.
Кстати, LEON является еще и официальным спонсором Зенита, но питерцы пока не торопятся размещать их название на своей игровой форме. Кроме того, букмекерская контора заключила контракт и с РФПЛ, который позволяет появляться им на баннерах во время матчей.
Почему другие БК скоро подхватят эту идею
Не исключено, что количество команд, которые в таком формате будут сотрудничать с букмекерскими конторами скоро увеличится - такой пиар привлекает достаточно большую аудиторию азартных ребят. Причем не только фанатов команды, с которой ты сотрудничаешь, но и болельщиков, которые смотрят матч в роле нейтрального зрителя. Букмекерские конторы - вещь прибыльная, и ведущие БК страны готовы платить хорошие деньги за соответствующие рекламные площадки.
Как это влияет на наш футбол
Думаю, дополнительные спонсоры - это большой плюс для команд РФПЛ и самого чемпионата. Особенно это касается маленьких команд из провинциальных городов вроде Крыльев и Оренбурга, которым очень нужна финансовая поддержка. Чем больше БК, которые готовы спонсировать наши команды за определенные услуги, тем меньше вероятность того, что история Томи повторится с другой командой высшего дивизиона.
Подписывайтесь на наш паблик в ВК - там футбольная аналитика, полезные ссылки и еще больше постов о ставках.