«Когда встретились с женой, пошел в барселоновский прессинг». Чего вы не знали о Дзагоеве
300 рублей на продаже запчастей, пиханина в ЦСКА, стресс из-за травмы перед Евро и другие истории об Алане Дзагоеве, которые вас удивят.
О детстве
Выходил из дому, у нас там труба была. Вот в нее целился — и попадал. А когда попадешь, шорох на всю улицу. Соседи орали, но меня это не останавливало.
О том, как продавал запчасти с отцом
В день я зарабатывал двести рублей. Один раз — триста. Отец сто рублей отобрал, сказал: «Тебе много».
О первых днях в ЦСКА
Немножко не по себе было каждый день завтракать, обедать и ужинать с игроками, которых еще вчера ты видел по телевизору. Если ошибки, могла быть пиханина, но так, чтоб меня прессовали, не помню.
О семье
Зарема была против того, чтобы мы виделись вдвоем, и первый раз встретились вчетвером. Город у нас маленький, могли разные слухи поползти. В последний день мы встретились вдвоем, разговор у нас был. Я наседал, наседал, пошел в прессинг барселоновский! Зарема стояла стойко вроде бы.
До женитьбы все деньги были у мамы, все на ней было. Мы поженились с Заремой, но семейный совет остался. Квартиру покупали — мама в курсе.
О детях
Вставал по ночам, кормил, переодевал. И сейчас тоже встану, покормлю, переодену, если выходной. Как обращаться с памперсом, знаю.
О провале на Евро-2012
Недавно разговаривали об этом с Васей Березуцким. Команда у нас тогда была хорошая, и играли мы неплохо. Все три матча мы были на голову выше [соперника], но этого оказалось недостаточно.
Чех — наверное, самый крутой вратарь в моем личном рейтинге, которому я забивал.
О травме перед Евро-2016
Лучше бы я тоже упал лицом в грязь, но поехал бы на Евро, набрался бы опыта.
О счастье
После каждого чемпионского матча голос подседает. Люблю эти моменты и выжимаю из них максимум. Хочется орать, бегать, прыгать… Эмоции захлестывают! Понтус меня поддерживает, Вася, да все: «Ори, бесись, в этот день делай все, что хочешь».