О нашем футбольчике!
10 комментариев
Очень глупо!
Что за говно?
Что за два говна поют ????и что это делает на ветке ЦСКА????
При чём тут вообще легенда Iron Maiden? На фоне дебильной музыке 2 алкаша поют чушь. Очень дешево и позорно.
Да ни кто и не спорит, я говорю о следующем сезоне и о лиге чемпионов или хотябы о лиге европы, куда вы скатитесь со своим воротчиком. Теперь после 15 лет застоя вам придется всем доказывать, что это не случайность
🖕. В следующем сезоне посмотрим, заслуженная победа или ........., кстати ещё надо будет посмотреть, что у вас получиться в лиге чемпионов)
🖕. В следующем сезоне посмотрим, заслуженная победа или ........., кстати ещё надо будет посмотреть, что у вас получиться в лиге чемпионов)
Тебе видимо мало десяти очков в гору, все рассуждаете о заслуженности. Всем кто говорит, что стали мы чемпионами благодаря слабости конкурентов, можно ответить, что пятнадцать лет все чемпионами были из-за слабости Спартака и других бывших до них чемпионов. А Мостовой и иже с ним маразматики.
🖕. В следующем сезоне посмотрим, заслуженная победа или ........., кстати ещё надо будет посмотреть, что у вас получиться в лиге чемпионов)
Я глядел как цска и зенит играли в лч, смех один,хотя я болел за наши команды,но не получалось у меня
Пост уебанскии Я болельщик ЦСКА конкурентов с победои
Что за банда педерастов с гнусавыми голосами хрюкает?










