2 мин.

Вокализ

 

                                    "ТАНЦЫ НА СТЁКЛАХ"

  "Его голос...Его тембр...Невозможно повторить" (1100piggy).

                                 

 

 

                          "ДАВАЙ НАЙДЁМ ДРУГ ДРУГА"

  " Люди! Замрите и вслушайтесь, какая песня! Нет слов, одни эмоции и восхищения" (Владимир Антонов).

 

 

 

                       " С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ"

 В действительности стихотворение Александра Кочеткова называется иначе — «Баллада о прокуренном вагоне» : Супруги никак не могли расстаться, и уже во время посадки, когда проводник попросил провожающих покинуть поезд, Нина Григорьевна в буквальном смысле вызволила мужа из вагона. Было решено сдать билет и отложить отъезд на три дня. По истечении трех дней Кочетков уехал и, прибыв в Москву, обнаружил, что друзья уже считали его погибшим в крушении, которое произошло с поездом Сочи — Москва. Получилось, что те три дня отсрочки спасли поэта от неминуемой гибели. В первом же письме от мужа, которое получила Нина Григорьевна, было стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне». Всё произошедшее заставило поэта задуматься о роли случайностей в жизни человека и о великой силе любви, способной уберечь человека от трагических перипетий судьбы. Несмотря на то, что стихотворение было написано в 1932 году, напечатано оно было лишь спустя 34 года в сборнике «День поэзии». Однако еще до опубликования эти проникновенные строки никого не оставили равнодушными и передавались буквально из уст в уста, как и сама история его создания. После выхода в свет «Баллада о прокуренном вагоне» стала включаться в многочисленные сборники стихов как одно из лучших лирических произведений того времени (Татьяна Жулябина).

 

 

 

                      " VOKALIZ"

  Уникальность этого произведения заключается в том, что вокалист постепенно движется за остинатным басом, который постепенно в течении всего вокализа поднимается на полтона. Это происходит совершенно незаметно для слушателя. В этом и заключается высший пилотаж вокалиста. А так же обратите внимание как на 2:17 - 2:23 на длинной ноте возникает октавный флажолет, что говорит об исключительном владении горловой техникой певца. Музыканты смогут с легкостью это проверить. В какой тональности начинается произведение, и в какой заканчивается. И вы не услышите движение и изменение тона» (Максим Фадеев).