Шоу «Матч ТВ» «бьет рекорды по цифрам». На самом деле нет
Проверяем заявление Тины Канделаки.
Одним из главных событий нового телевизионного сезона на «Матч ТВ» стало футбольное реалити-шоу «Кто хочет стать легионером?» – обычные любители сражаются за право прорваться в профессиональный футбол. Ведущим проекта стал Евгений Савин, генеральным менеджером – Валерий Карпин, а тренирует непрофессионалов Сергей Юран.
Эффект «Голоса», на который явно рассчитывали продюсеры «Матч ТВ», совсем не сработал. Согласно данным Mediascope (ранее компания называлась TNS), в среднем по России (города с населением от 100 тысяч человек, возраст – 4+) премьера «Кто хочет стать легионером?» собрала долю 1,1 процента, рейтинг трансляции составил 0,26%. У второго эпизода реалити-шоу рейтинг был 0,24%, доля – 1,0%.
Для тех, кто не живет телевизионными цифрами, поясним:
– рейтинг – это количество людей, посмотревших эфир, от общего объема телеаудитории России;
– доля – количество людей, которые смотрели конкретную трансляцию, от общего объема зрителей ТВ в конкретный момент.
Грубо говоря, реалити-шоу смотрели 1,1 и 1,0 процента людей, у которых в этот момент был включен телевизор.
Легионер поневоле. Почему футбольное реалити-шоу не спасает «Матч ТВ»
Понятно, что спорт в России далеко не самый популярный продукт, но цифры все равно низкие. Достаточно посмотреть на среднесуточную долю самого канала: на первой неделе реалити доля «Матч ТВ» была 1,4 (у самого реалити – 1,1), на второй – 1,8 (1,0).
Самое интересное во всех этих цифрах – заявления Тины Канделаки:
Ответ Тины Канделаки Sports.ru можно прочитать здесь
У нас случается беда,
Из крана хлынула вода
И оголились провода,
Вдруг стала горькою еда,
Лед проломился у пруда,
И кто же нас спасет тогда?
Аркадий Паровозов!
Аркадий Паровозов!
Аркадий Паровозов!
Навсегда!
Рейтинг будет гораздо выше.