«За комфортное место в самолете волейболист с зарплатой 300-400 тысяч пожалел 999 рублей»
Журналист «Матч ТВ» Александр Лютиков написал в Facebook о скандале с российским волейболистом в самолете.
Директор «Факела»: «В суд обращаться не будем, но ждем от авиакомпании извинений перед Кимеровым»
Пассажир самолета: «А ты не на налоги живешь?»
Волейболист: «Не на налоги, бл, друг! На свое здоровье я живу, тебе понятно?»
Пользователь ВКонтакте: «Саня! Амебам понять не дано что ты руками защищаешь честь страны»
Волейболист Кимеров, по словам представителей авиакомпании «Победа», намекал на свой звездный статус, при этом репортаж с последнего домашнего матча его команды на официальном клубном ютуб-канале за 10 дней собрал 55 просмотров.
Зарплата юного игрока такого уровня – 300-400 тысяч рублей в месяц, при этом за комфортное место в самолете 215-сантиметровый Кимеров пожалел доплатить 999 рублей.
Зарплаты волейболистов российской лиги (по данным на 2013 год, когда это кому-то еще было интересно) доходят до 55 миллионов рублей за сезон, при этом о волейболе в федеральных СМИ подробно и регулярно пишут в случае поступления денег от федерации/клуба.
Специально для амеб публикую эту фотографию: волейболисты руками защищают честь страны.
Источник: Facebook Александра Лютикова
Топовое фото: fakelvolley.ru
Я сейчас не буду ничего говорить, про авиакомпанию Победа, про моральную сторону дела, но если свидетельские показания пассажиров будут на стороне Кимерова, а он докажет, что не помещался в пространство между рядами, можно сразу подать три встречных исковых заявления, в том числе и за дискриминацию, людей с высоким ростом.
P/S Я летал авиакомпанией Победа в Астрахань и Челны и при росте 1.88, скукожился как старый башмак. У них нет плюсов, кроме одного, наверно самого важного, пилоты там реально асы, посадка как на ковер. Аплодисменты!
Стюардесса, на пустом месте, спровоцировала конфликт, потенциально опасный - если бы спортсмен ростом 2.15 реально начал бузить, могла быть опасность для посторонних. Про имевшую место быть задержку рейса - просто промолчу.
И это не одна неадекватная тетка из совковых времен, а политика компании, которой они гордятся и пытаются на таких скандалах попасть в СМИ - то это, то ребенка пытались с матерью рассадить, то еще что. Не понимаю как можно себя ни в ноль ни ставить, что-бы пользоваться услугами этой скотовозки( если вот работодатель не заставил ими лететь, как в данном случае). И еще больше не понимаю, как кто-то оправдывает именно хамство и ненависть к клиентам, эту фишку По,,беды,,.
Так что, выходит, что авиакомпания нарушила свои же правила.
А стюардесса просто уперлась, поступив непрофессионально.