Реклама будущего. Телевизор
Совсем недавно откликнулся на одно из предложенных видео. Друзья по цеху посоветовали посмотреть (ради интереса) фильм. Знаете, фильм. Хоть, вы так и не назовёте рекламу, предложенную самими рекламодателями с именами брендов и прочим мусором, но если представить себя в роли режиссёра или владельцем своей киностудии, которая находится в углу маленькой комнате, где вокруг тебя бегают коллеги и разливают на тебя тёплое/горячие какао (Екатерина, сейчас что и сделала), то киностудия, скажем... "Sports Project" сейчас предложит вам от "нечего делать" (с коллегами напротив сидящими) n-ое количество видео "О будущем". Ведь их много, так объединить - наша задача :) Приятное просмотра!
1. Звезда сборной Германии Месут Озил снялся в одном из самых странных рекламных роликов, в котором он по воле креативщков из немецкого отделения Nike постарел на 40 лет. Рекламный сюжет моделирует эпизод из жизни 61-летнего Озила в 2050 году, когда он оглядывается на свое великолепное прошлое и резюмирует, что «сделал все правильно, став творцом своей судьбы».
2.Впервые я увидел эту рекламу во время чемпионата мира по футболу, проходившего этим летом на полях ЮАР. Молодые люди и девушки, одетые во всё оранжевое радуются, машут флагами, танцуют, вообщем что-то празднуют, под размеренный закадровый голос, который сообщает об успехах какой-то команды и её болельщиках. После чего всё тот же голос сообщает: «Футбольный клуб Жемчужина-Сочи. Будущее за нами», под соответствующий лейбл на экране. Я подумал, что мне послышалось, показалось, привиделось, но нет, через некоторое время я снова увидел эту сомнительного содержания рекламу. Но не наше псиное дело. видео:
3. В ролике Naike на неказённые деньги был смонтирован ролик, в котором во всей красе участвую футболисты мирового класса! смысл ролика не так уж и прост. Авторы всея видео пожелал оставить за собой след в мыслях зрителя. Необходимо понять, что наше настоящее отразится на будущем, сильно отразится. Поэтому пора создавать будущее:
4. Эта реклама заставила нашу труппу включить в список реклам "О будущем". Перед каждым футбольным матчем, Мегафон в роли спонсора РФПЛ каждый раз даёт о себе знать. И просто не могли забыть об этом ролике, который был снят не с меньшими материальными и нематериальными драгоценностями, чем выше перечисленные видео-ролики:
Впрочем, удовольствие как таковое мы вам не растянем в этой записи. Так что, будет продолжение.