1 мин.

«РБ Лейпциг»: Начало

Когда в 2009 году был создан никому не известный «РБ Лейпциг», выступавший в пятой по силе лиге немецкого футбола — его матчи посещало не более двух тысяч человек.

Клуб не имел болельщиков, истории, даже эмблемы. Но глава «Ред Булл» Дитрих Матешиц пообещал, что спустя восемь лет клуб будет в элите немецкого футбола. Годы прошли и в начале 2017-го года «РБ Лейпциг» к удивлению многих скептиков занимает вторую строчку Бундеслиги, при этом средний возраст состава 24 года. А домашние матчи собирают более 40 тысяч зрителей.

В следующих статьях Russian Bullen расскажет, как «Ред Булл» привел клуб к данному успеху и во сколько это ему обошлось.

История самого эффективного маркетинга в немецком футболе - часть первая.