7 мин.

Приветствие, Майкл Оуэн и 12 лет верности

Собственно, здравствуйте. Если честно, всегда задавался вопросом: стоит ли вести свой собственный блог? Ведь можно быть просто читателем, можно комментировать чужие посты, можно писать в уже раскрученных блогах, можно помочь раскрутить новый блог кому-то из друзей… А ведь можно завести и свой, для души, так сказать. Каждый тут выбирает свой путь, ведь в нынешних сообществах нынче все еще более демократизировалось, как говорят авторы сайта. Что же, пусть каждый сам делает выводы, так это или иначе. Свобода выбора, она ведь всегда приветствуется. Suum cuique – «каждому свое», как говорится.

В данном блоге постараюсь постить для своих друзей на злободневные и актуальные темы, оффтопить (уж точно не про рыбные соусы) и заливать интересные фото. Делать свою маленькую колонку исключительно аналитической я не буду. Впрочем, только развлекательным блог тоже не будет, ибо для этого есть специализированные монстры (в хорошем смысле) данного дела, которые регулярно радуют нас фотографиями селебрити от спорта. Постараюсь найти золотую середину: пусть каждый из Вас, друзья, увидит в данных заметочках что-нибудь интересное именно для себя. Писать буду исключительно для Вас. Ну и для души, конечно. Надеюсь, Вы оцените.

Зенитовский блог я ни в коем случае не бросаю. Напротив, скоро выйдет новый материал. Наших с Пашей триста подписчиков будем радовать в штатном режиме. Впрочем, для разгрузки от перипетий чемпионской гонки и оценки первого сезона Лучано Спаллетти заходить на этот блог все же рекомендую, ибо про российский футбол тут тоже будет.

Создать этот блог меня косвенно надоумила Элла. Мы договорились, что я буду периодически скидывать ссылки на материалы, которые касаются моей профессиональной деятельности. Так уж повелось, что в ней часто встречаются и футбольные нотки. Из всего многообразия скинутых фото Элла выбрала для своего прекрасного поста только три, а Ваш покорный слуга задался вопросом: неужели зря перелопатил столько фото? Поэтому все неопубликованные имиджи решил запостить тут.

Основные «неапрельские» тезисы озвучены, да и букафф слишком много, быть может, для первого поста, поэтому откинем прелюдию и приступим к делу.

Итак, запись будет посвящена Майклу Оуэну – одному из самых неоднозначных футболистов современности. К слову, Майкл является первым и единственным на сегодняшний футболистом в истории «Ливерпуля», который, выступая за эту команду, получил «Золотой мяч». Оуэну просто предначертано было стать противоречивым: скажем, его родители болели за «Эвертон» (за который, на минуточку, выступал его отец Терри), Майкл же прославился на «Энфилде». Не смотря на «Золотой мяч» и прочие авансы, Могучий Мышонок не раскрыл свой талант полностью, так и оставшись «Золотым мальчиком» английского футбола. Травмы-травмы... Некоторые болельщики не простили ему не продление контракта с ЛФК в 2004 году и уход в мадридский «Реал». Некоторые не смогли понять его переход в «Манчестер Юнайтед» в 2009 году. У каждого свое мнение по поводу этого парня и его поступков, опять же, каждому свое. Но сегодня я не буду вдаваться в подробности данных трансферов, ибо там имеются и большие вопросы к руководству клуба (а когда у фанов «красных» их не было?). Просто запощу фотографии из рекламных кампаний одного из самых известных швейцарских производителей часов – «Tissot» («Тиссо»). Бренд «Tissot» основан в 1853 году, но фирме пришлось немного подождать, чтобы заполучить Майкла: родился Миша в 1979 году, а стал лицом фирмы (или послом марки, если хотите) лишь в 1998 году.

1998 год выдался для Майкла удачным: первый же сезон за основу ЛФК вышел весьма успешным (23 гола), Оуэн становится самым молодым футболистом столетия в сборной, едет на Чемпионат Мира во Францию и забивает там самый красивый мяч турнира. Результат: звание спортсмена года в Англии, огромные авансы, любовь публики и первый серьезный рекламный контракт - президент компании Tissot Франсуа Тибо выбирает Оуэна послом марки. Одна из первых рекламных кампаний с Майклом

Успех масштабной рекламы с Оуэном и получение футболистом "Золотого мяча" вынуждает пересмотреть условия контакта с молодой звездой. Впрочем, и Тибо, И Оуэн остались довольны

Иногда Майкл умудрялся рекламировать сразу две марки, лицом которых является: Tissot и Umbro

Часов тут нет, зато активно продвигаецо номер 10, который является символом Оуэна в модельных линейках Tissot

"Мышонок" стал лицом первой в мире модели часов с сенсорным стеклом - Tissot T-Touch

Образ Майкла использовался как в каталогах швейцарского производителя

Так и в визуальной рекламе

Майкл не забывает и о литературном творчестве, в котором рассказывает о себе

Хотя азиатский рынок сбыта его и парнеров из Tissot манит, конечно, больше

Коллекция Quadrato - еще одна из визитных карточек Миши

Верность рекламным контрактам и верность клубу - не всегда вещи равновесные для современных спортсменов. В 2007 году компания Tissot вознаграждает Оуэна за 9 лет совместной работы сразу несколькими персональными линейками. Опять же Quadrato все с тем же 10 номером, стилизованным в левой апертуре. Серия ограничена 4999 экземплярами

PRC 200. Также лимитирована. Вид сзади. Одна из самых простых моделей, посвященных нашему герою

Еще одна модель. Обратите внимание на волевую подпись Майкла на задней крышке. Сразу видно - сильная личность

В связи с переездом в Манчестер, Майкл сменил номер на седьмой. Поэтому некоторые новые модели будут теперь выпускаться с семеркой на корпусе. И если на поле Оуэн в последнее время выходит не часто, даже идут разговоры о его воссоединении с Улье в "Вилле", то своими контрактами "Мышонок" может быть доволен

Впрочем, швейцарцы тоже довольны Майклом и сотрудничеством с ним длиной в 12 лет. Напомню, что фото из новой рекламной кампании, снятой в Манчестере, можно найти тут.

В материале использованы фото из моего личного архива, а также материалы с официального сайта Тиссо и c сайта английского таблоида Daily Mail.

Спасибо, что дочитали. Впереди еще будет много чего интересного. Подписывайтесь на блог