1 мин.

ADIDAS vs NIKE

 

В прошедший Чемпионат Мира по футболу 2010 компания Adidas инвестировала 100 миллионов евро. Adidas выступил официальным спонсором ЧМ - компания выпустила официальный мяч турнира, заключила контракты с ведущими игроками, проводила различные акции.

А другая компания NIKE взяла и запустила всемирную телевизионную рекламную компанию с поддержкой ведущих СМИ, а также электронных СМИ. В результате на всех ресурсах различных социальных сетей пестрил ролик NIKE - превратившийся в "вирус".

Результат - торговая марка Nike обсуждалась в футбольном обществе намного сильнее, чем официальный спонсор мундиаля - Adidas

Вопрос к вам, дорогие читатели, а какой из этих лэйблов в вашем эмоциональном фонде находится на высшей полке?