Отличная работа не только на поле, но и в медиа-пространстве
Продолжаем подводить итоги первой части сезона. В этом году московский Спартак прибавил в качестве не только на футбольном поле, но и в медиа-пространстве вокруг команды. Нашему футболу просто необходимо больше такого качественного контента, направленного на работу с болельщиками.
Нередко приходиться слышать хвалебные слова в отношение молодых клубов России (Краснодар, Уфа), которые используют любую возможность по привлечению болельщиков на свои трибуны. Многие отмечают качественную работу Зенит-ТВ. И об этом действительно нужно говорить, ведь грамотная работа в медиа-пространстве со стороны наших клубов по-прежнему, к сожалению, редкость. У красно-белых уже давно сформировавшаяся многочисленная армия болельщиков, но это абсолютно не значит, что можно почивать на лаврах. Совсем наоборот. И очень приятно понимать, что в клубе это понимают и вот примеры, показывающие это.
На оффициальном youtube-канале FC Spartak Moscow в этом сезоне перед каждой игрой появлялось отлично сделанное видео из Тарасовки. Не могу не отметить по-настоящему качественную работу съемочной группы, смотрится как настоящий трейлер к предстоящему матчу. Вот такое видео вышло перед дерби:
Футболисты красно-белых на постоянной основе участвуют в благотворительных акциях и делается это от чистого сердца, что нельзя не отметить.
На игру против Уфы игроки вышли на поле в красных шапках с надписью #СамоеВремяЖить, чтобы поддержать взрослых больных раком крови.
Или например могут пригласить на базу 5-летнего болельщика команды Мишу вместе с родителями
Встреча со своим кумиром не забываемое событие для малыша
Работа с подрастающим поколением также ведется на потрясающем уровне. Клуб устраивает для маленьких болельщиков не только экскурсии по стадиону и музею, но даже проводит вот такие импровизированные пресс-конференции.
Футболисты стараются рассказывать о жизни команды и в социальных сетях. Команда во главе с капитаном Глушаковым завела традицию после каждой игры выкладывать совместную фотографию. Нельзя не отметить и тот факт, что традиция не была нарушена даже после поражения в Самаре. Болельщикам важно видеть, что команда вместе и в дни радости и в дни неудач (надеюсь, их будет как можно меньше).
После последнего матча в этом календарном году капитан команды Денис Глушаков позвал всех своих партнеров по команде подняться на фанатскую трибуну. Такого единения между командой и болельщиками не было очень давно. Это, кстати, назову одним из главных достижений красно-белых за эти потрясающие полгода.
А вот это уже свежее, рекламное творение от спонсора нашего клуба, наполненное самоиронией со стороны игроков нашего клуба:
Отчасти можно признать, что такая работа со своими поклонниками и является залогом того, почему именно Спартак является самой посещаемой командой России. Хочется пожелать любимому клубу, чтобы все такие начинания получили продолжение в новом наступающем году. Ну а мы, со своей стороны, гарантируем горячую поддержку наших любимцев на трибунах "Открытие Арены".
С наступающим, красно-белые!