Выживший игрок «Шапекоэнсе» продолжит карьеру в память о своих друзьях
Защитник «Шапекоэнсе» Алан Рушел провел сегодня пресс-конференцию после выписки из больницы. 27-летний бразилец – один из шести выживших после авиакатастрофы, в которой разбилась команда.
Рушел рассказал, что продолжит играть в память о своих друзьях.
«У меня нет слов, чтобы описать то, что я чувствую. Тут и радость от того, что я снова сижу здесь, но в то же время и скорбь из-за потери... (плачет) из-за потери многих друзей. Я уже публиковал фото, где писал, что продолжу играть. Я вернусь в память о них, ушедших жить с Богом, и из уважения к их семьям, которые сейчас чувствуют боль от потери родных.
Я сделаю все, чтобы вернуться на поле, но проявлю осторожность. Сделаю все, чтобы порадовать Плинио (президента «Шапекоэнсе» – прим.), врачей, сделаю все, чтобы порадовать всех наших людей. Мне нужно три месяца, чтобы укрепить свою спину, – один уже прошел, осталось еще два. И понадобится еще три месяца, чтобы набрать форму.
Из случившегося я извлек такой урок: надо радоваться жизни и делать добро. То, как помогли мне врачи, – это просто невероятно. Я надеюсь вернуться в футбол и сохранить дух прежней команды для новых игроков».
Алан Рушел также рассказал, что помогло ему остаться в живых в этой катастрофе.
«Директор клуба Каду Гаушо попросил меня пересеть вперед из хвоста самолета, чтобы сзади могли сесть все журналисты. Я не хотел меняться местами, но потом увидел Фолльманна, и он настоял на том, чтобы я сел позади него. Только Бог может объяснить, почему я выжил. Он дал мне второй шанс».
Вратарь Жаксон Фолльманн, один из близких друзей Рушела в команде, тоже выжил, но часть его ноги пришлось ампутировать.
«Я ничего не помню о катастрофе. Когда мне рассказали, что случилось, это было похоже на сон, на кошмар. Я лишь постепенно начал осознавать, что произошло. Стараюсь не смотреть новости, но судя по той небольшой информации, что я узнаю, похоже, что это случилось из-за жадности пилота», – сказал Рушел.
Пилот боливийской авиакомпании LAMIA обвиняется в том, что он взлетел без достаточного количества топлива для рейса. Власти Боливии приостановили действие лицензии этой авиакомпании и отстранили руководство Минтранспорта на время расследования.
«Из-за паники многие вскакивали, а я замер в позе эмбриона». Кто выжил в авиакатастрофе «Шапекоэнсе»
"Я потерял много друзей. Я уже публиковал фото, где писал, что продолжу играть, и буду молиться за тех, кто ушёл к Господу. Я буду молиться за родственников, что остались здесь. Сегодня мы все испытываем боль. Я сделаю всё, чтобы вернуться к игре. Я наберусь терпения. Я сделаю всё, чтобы доставить радость... врачам и всем людям, что пришли сюда..."
P.S. Я не христианин.