9 мин.

«Если люди не проснутся сейчас, то они не проснутся уже никогда». Футболист, ставший пророком

В большинстве боксерских фильмов есть клишированная сюжетная линия о том, как главный герой дерется с бродягами, бедняками и бомжами в подвалах, чтобы лишь затем через преодоление себя встретиться с настоящим противником. Для Дэвида Айка на пути к главному бою жизни таким бомжом стал футбол.

Футбол

Айк ни в чем особо не мог преуспеть в детстве, но игра на воротах у него пошла сразу, и с девяти лет он только и околачивался на поле. В пятнадцать его приметил и подхватил в молодежную команду «Ковентри Сити», который тогда играл в высшем дивизионе чемпионата Англии. Ради карьеры пришлось бросить школу, чему он был весьма рад, ведь футбол считал одним из немногих шансов выбраться из той бедности, в которой жила его семья в Лестере. Но всего через полгода врачи обнаружили у него первые признаки ревматического артрита, поразившего сначала левое колено, затем оба и вскоре дошедшего до ступней. Не смирился с диагнозом и целых четыре года через боль, которую приходилось скрывать, играл в «Ковентри». Было тяжело и наступил момент выбора: либо сейчас же оставить спорт, либо прожить всю оставшуюся жизнь в инвалидном кресле. Ему было девятнадцать, и он решил играть. Перебрался в «Херефорд Юнайтед», где пристроили сразу в основной состав главной команды. Атмосфера стадиона и адреналин помогали забыть о боли, а с его хорошей игрой ему не задавали лишних вопросов. Но вытерпел так лишь два сезона, и уже в двацать один год пришлось закончить все. К болям в ногах добавились и страдания от столь ранних похорон детской мечты о настоящей футбольной карьере.

Выбрался из депрессии, найдя работу футбольным репортером в местной газете, оттуда попал на радио. Неожиданно подвернулся шанс поработать в национальной сборной Саудовской Аравии, но за два месяца так соскучился по семье и Англии, что уехал домой и продолжил карьеру журналиста. Можно сказать, что через несколько лет выбился на топ-уровень, ведь попал на BBC и получил место постоянного диктора в одном из главных спортивных шоу страны. Именно благодаря Grandstand он стал настоящим голосом детства для многих нынешних британцев, а ведь за захватывающие двадцать лет в профессии успел поработать еще и на трансляциях Олимпиады, традиционной английской игры в боулз и снукера.

В детстве же многие в Англии в те годы читали и его книжку «It’s a Tough Game, Son», написанную им в 1983-м, в которой он разочаровывал ребят тем, что особых шансов пробиться в футбол у них нет. Своим примером разочаровывал. Но спустя пару десятилетий эту же книгу стали вычитывать и взрослые в поисках скрытого смысла. Почему?

В 1991-м в интервью популярному шоу Wogan, на которое приходили все – от Джорджа Беста до Мадонны – он назвал себя сыном бога. И понеслось.

– Они смеются не вместе с вами, а над вами. Вы понимаете? – с издевкой под хохот зрителей спросил ведущий.

– Да, хорошо, – ответил Айк, но еще не совсем осознавал масштаб сказанного.

Он всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль, но ее не отогнать. Она – как заноза в мозгу. Она сводит с ума, не дает покоя. Иногда он слышал голоса. Это привело к экстрасенсу, который рассказал об истинной роли Айка – исцелить Землю. Интервью с Терри Воганом стало первым большим шагом к этому, и мир рухнул. Но персональный. Из уважаемого журналиста и политика (еще был же и спикером Британской Партии Зеленых) стал посмешищем всенародного масштаба, над которым издевались везде, где он появлялся. Ушел с телевидения. Бросил политику. «Это был настоящий кошмар», – говорил он, вспоминая, что на улицу не хотел выходить, а журналисты доставали не только его, но и всю семью, включая детей. Но он справился. И последние двадцать пять лет поставятил тому, чтобы узнать, как на самом деле устроена жизнь на нашей планете, и переосмыслить историю человечества.

Что раскопал Дэвид Айк

На Земле существует рептильная раса, которая управляет миллиардами людей и ответственна за создание человека, благодаря генетическим модификациям. Она смогла править на Земле путем скрещивания своей ДНК и человека, без чего не может долгое время находиться на нашей планете из-за разницы в частотном диапазоне их мира и мира людей. 

Королевская семья Великобритании и некоторые президенты США не люди, как и династия королей Меровингов во Франции, Габсбургов в Священной Римской империи и некоторые фараоны. Все они представители гибридной расы, которым помогают контролировать мир иллюминаты. Главными местами их пребывания являются Лондон и Париж, а среди их представителей – клан Бушей, Рокфеллеров, Ротшильдов и финансист Джордж Сорос.

Рептилоды. Почти все живут под землей в тоннелях и пещерах, но часть из них находится и среди нас, занимая важные государственные посты, что и позволяет им управлять людьми на протяжении тысячелетий. Власть нужна, чтобы добывать и контролировать золото, которое необходимо рептилоидам для увеличения своих интеллектуальных способностей (вступая в реакцию с их организмом оно увеличивает пропускную способность их нервной системы в десятки тысяч раз), а так же используется для межпространственных путешествий.

Помимо золота рептилоиды сильно зависят от ауры окружающего их пространства, негативные эмоции, такие как страх, ненависть, агрессия, стыд – питают их энергетически, поэтому именно эти чувства они генерируют среди население через медиаресурсы и геополитическую нестабильность, организовывая бесконечные войны. 

Матрица. Люди живут в абсолютно искусственном, иллюзорном, «нетвердом» мире, напоминающем голограмму или компьютерную симуляцию с жесткими ограничениями, которые мы называем физическими законами. Люди лишь сознание, испытывающее опыт в этой реальности. Мозг человека является чем-то вроде декодером волновой реальности, позволяющим нам ощущать этот мир как реальный. При этом настоящий реальный мир до сих пор существует за пределами симуляции.

Сатурн и Луна. Сатурн является чудовищной мощности межгалактическим транслятором Матрицы, который излучает волны, влияющие на наше сознание, а Луна работает как усилитель сигнала и является не спутником Земли, а искусственным пустотелым объектом.

Выход из Матрицы. Матрицу устроена так, что мы посылаем в нее веру в то, что наш мир реален, а обратно получаем эту веру в качестве реальности, в которой мы находимся. Удаление Матрицы происходит путем отключения своего сознания от того, что скармливает симуляция и следованием за знанием о мире интуитивным путем, а не путем мышления, которое является продуктом симуляции.

Любовь. Единственное, что существует объективно, все же остальное является иллюзией. Любовь является тем источником и целью, к которой все человечество должно стремиться, чтобы избавиться от тотального контроля со стороны Матрицы. Меньше страха, больше любви и человечество уйдет из под гнета рептилоидов, которые...

Ладно, хватит.

Знаю, что вы ничего не поняли, но кто сказал, что будет легко? Просто вспомните «Матрицу», «Визитеров», «Чужие среди нас» и добавьте несколько дополнительных сюжетных линий про рептилоидов, золото и Сатурн с Луной.

Красную таблетку Айк не принимал, но признавался, что тот единственный раз, когда он употребил наркотики в 2013-м, лишь подтвердил то, во что он верит. Веру же остальных в свою теорию он умело укрепляет в книгах цитатами Альберта Эйнштейна, Карла Юнга, Николы Теслы и кучи других замечательных людей, мысли которых удивительно ловко подстраивает под себя. Но там, где у ученых появляется еще неразрешенный вопрос, у него уже есть ответ: «Мы в Матрице».

Чтобы понять всю его теорию недостаточно провести один вечер на Рен-ТВ, ведь фразами типа «Гитлер был подключен к нижним обертонам четвертого измерения и был куклой в руках этих рептильных существ нижнего астрала» у него напичканы аж 16 книг. А после прочтения их всех не лишним будет сходить на лекции, которые длятся у него до 7 часов и не бесплатны – около 100 долларов за место. И хоть он не стал профессиональным футболистом, но «Уэмбли» собирает, а в следующем году отправляется в мировой тур. Опять.

Расследование мировых заговоров довольно масштабно и времязатратно, так что со спортом ему пришлось завязать практически совсем. Но в числе тем от Украины (Евросоюз погубит их) до Путина (он не рептилоид), на которые у него есть мнение, попала и церемония открытия Олимпиады в Лондоне, которую по телевидению посмотрели более 4 миллиардов человек.

Олимпиада – сатанинский обряд 

Сразу после церемонии в Лондоне Айк заявил, что все мы несколько часов были завороженными свидетелями массового сатанинского обряда, тайно проведенного под видом праздника спорта и Британии: «Мерзкий и бесчеловечный сатанинский ритуал, к тому же состоявшийся в ключевой день поклонения дьяволу».

Знаменитые олимпийские кольца на самом деле символизируют не пять континентов, а кольца Сатурна, повелителя огня, Сатаны. И не забывайте, откуда на Землю транслируется Матрица.

Про сцену с детьми, читающими страшилки перед сном, которые становятся реальностью в виде монстров, Айк вопрошает: «Детишки в госпитальных кроватях у ног огромного демона – это что, церемония открытия спортивного мероприятия?»

А гигантский колокол, который был сделан специально для это церемонии и стал самым большим среди олимпийских, был специально настроен на частоту, позволяющую диктовать волю всему миру. Олимпийский стадион же является частью стратегически расположенной на планете скрытой энергосистемы, призванной создавать нужные вибрации (как на новом стадионе «Зенита»?).

Мы обречены

Дэвид Айк продолжает свои расследования и борьбу. С того самого интервью в 1991-м прошло уже более двадцати пяти лет, и за это время он стал одним из самых известных конспирологов в мире с тысячами последователей на всех континентах. Если раньше над ним просто смеялись, то теперь его книги переводят на десятки языков, и всерьез разоблачают уже его теории. Влияние стало настолько велико, что и его самого стали называть рептилоидом, ведущим какую-то свою игру.

Любит ли он все еще футбол? «Да, если поддержку «Лестера» можно назвать увлечением футболом», – усмехался он еще совсем недавно. Видимо, чемпионство «Лестера», за который он один из немногих в мире на самом деле болел с детства, предсказать сложнее, чем конец света, который он назначил на 2018-й: «Зловещая элита психопатов получит полный контроль над человечеством с помощью компьютерных технологий и искусственного интеллекта не позднее 2018-го. Если миллионы людей не проснутся сейчас, то они не проснутся уже никогда».

Ждем.

Впрочем, в 1993-м на конференции он заявил, что в 1997-м после целого ряда стихийных бедствий наступит апокалипсис. Не наступил. Но последователи оправдывали Айка тем, что катастрофы какие-то были, хоть и не в том году, и не в тех местах, и не такие страшные. Лос-Анджелес не стал островом, Новая Зеландия все еще с нами.

Фото: commons.wikimedia.org/Neil Hague (2); Gettyimages.ru/Chris McGrath (3), Stu Forster (4)