Как угасали звёзды. Дмитрий Сычёв
Спасибо всем, кто нажал на Билла Клинтона в прошлом выпуске нашего блога. Вам наверное уже не терпится узнать окончание истории об одном из самых талантливых русских музыкантов последнего времени. Это окончание было готово уже давно, но времени опубликовать его совершенно не было. Время появится только в субботу, но так долго ждать совсем плохо. Поэтому постараюсь залить пост сейчас, одновременно слушая "Рубин" в Лиге чемпионов.
Всем новоприбывшим рекомендую прочитать первую часть о талантливом музыканте Сычёве. Может быть тогда эта часть не покажется вам откровенным бредом)
Итак, мы остановились на том, как второе диджейское Я, находившееся где-то внутри Дмитрия Сычева, вылезло наружу и стукнуло того саксофоном по голове.
И, что говорится, началось... Сычев изменился. Свой музыкальный талант Дмитрий стал тратить на различных тусовках.
Сначала он хотя бы пытался играть там на саксофоне.
Пусть даже на таких странных мероприятиях. Но Дмитрий хотя бы старался.
А потом наш герой стал превращаться в обычного поп-певца, который нравится лишь юным девушкам. Сычев вместе со своим напарником Питером стоял за диджейским пультом и особенно не двигался. Игра пропала.
А саксофон одиноко лежал рядом.
Есть мнение, что в падении Сычева виноваты и его наставники, которые, грубо говоря, не шарили в саксофонном искусстве. В этом есть доля правды. После великолепного в то время саксофониста Юрия Семина, который многому научил Сычева, его наставником стал некто Владимир Эштреков. Он специализировался на игре в бубен.
Следующим наставником Дмитрия стал сам Анатолий Бышовец. Это культовая личность в отечественной музыке. Он выпустил в 1988 году альбом, ставший золотым. Однако следующие альбомы Анатолия Федоровича не снискали успехов и получили негативные оценки от критиков, которым, впрочем Бышовец всегда находил, что ответить. "Нет пределов человеческой мерзости" - это про них. А главной неудачей Анатолия Федоровича считается тот период, когда он с главным оркестром страны пытался попасть на европейское первенство. Падение Юрия Ковтуна в исландскую оркестровую яму, думается, помнят все.
Этот наставник Дмитрия Сычева предпочитал арфу.
Еще есть такая психоделичная картина. Бышовец сжигает саксофон Сычёва и показывает какую-то угрожающую надпись.
Однако при Анатолии Федоровиче группа Сычева в последний раз выигрывала приз. "Локомотив" получил музыкальный кубок 2007, и Сычев сыграл в этом довольно важную роль. Именно он на последних минутах исполнил соло, а шотландцу О′Коннору лишь оставалось подставить волынку.
После Бышовца наставником Дмитрия стал таджикский музыкант Рашид Рахимов. Саксофоном он не пользовался. Рахимов предпочитал таджикский музыкальные инструменты.
Гиджак.
И сетар.
А вот Рашид Рахимов даже без фотошопного вмешательства.
И постепенно задорная инди-группа из Черкизово превратилась в обычный бойз-бэнд.
Однако не стоит перекладывать всю вину на наставников. Это не они виноваты в странных знакомствах Сычева.
И не они виноваты в еще более странных альбомах нашего героя.
Болельщики приходили на "Локомотив" с класическими музыкальными инструментами, ожидая увидеть классического Сычева.
А Дмитрий всё больше стоял за диджейским пультом.
Даже фотошоп не нужен...
А иногда Сычёв дул не в саксофон, а в кое-что ещё.
А когда Дмитрий пытался вновь взять саксофон и сыграть на нем пару финтов аккордов, то у болельщиков была примерно такая реакция.
Главной звездой железнодорожного ансамбля стал Александр Алиев. А Сычёв стал кем-то вроде девушки из рояля в выступлении Билана. он вроде бы на поле, но весь матч его совершенно не видно. Появление Дмитрия в эпицентре событий вызывает такое же удивление.
А саксофон Дмитрия Сычёва одиноко лежит в углу...
P.S. Сычёв был моим первым, и пожалуй, единственным любимым российским футболистом. В 2002 я фанател от него и даже создал на рабочем столе папку "Сычёв", куда складывал все заметки о нём. Эх, Димка-Димка... Куда всё делось?
Если вы нажмёте на Сычёва с саксофоном на фоне неба, то он в 2012 году получит Грэмми Золотой Мяч, а вы подпишитесь на Universal Pictures.
но пост хороший, правда
надеюсь когда нибудь увидеть ваши работы в виде отдельного издания типа комиксов... вы очень талантливы .. удачи во всем !
ахахахаааа
Все что Вы делаете - гениально!
этои дилогией вы поставили для самого себя очень высокую планку (это шедевр) -так что судить авше творчество буду » с пристрастием» ))))