Правила жизни: Юрген Клопп
В моей работе нет места нормальности. Или это нормально – смотреть в неделю по 30 DVD?
Как-то во время предсезонки я повез игроков «Майнца» к озеру в Швеции, где не было даже электричества. Мы ехали туда на пять дней без запасов еды. Мы должны были добывать еду сами. Я хотел показать парням, что они могут все. Мой помощник думал, что я идиот
Не показываю игрокам видео матчей «Барсы». Я показываю им фото, как они отмечают 5868 гол. Каталонцы радуются так, как будто это первый мяч в их истории. Нужно всегда сохранять в себе это чувство. До самой смерти
Франц Беккенбауэр как-то сказал: «Команда – это больше, чем мы». И это определенно так. Команда в тысячу раз важнее, чем я, и в тысячу раз важнее, чем любой игрок.
Я не из тех, кто может сказать «Мы играли ужасно», а потом спокойно пойти ужинать в ресторан.
Понимаю своих игроков, а они понимают меня. Именно это позволяет нам вместе идти своим путем. Это молодые парни, и я готов подписаться под девизом «семья – на первом месте, футбол – на втором». Когда игрок подходит ко мне со словами «Моя подружка освободится сегодня в полчетвертого», я никогда не отвечу ему: «И что с того? Ты только новых детей себе наживешь».
Недавно я нащупал нужное соотношение между весельем и дисциплиной, необходимое для того, чтобы выиграть матч. Для этого мне понадобилось хорошее знание человеческой природы.
Не обращаю внимание на то, что люди обо мне говорят. В футболе все всегда завязано вокруг результата. «Отличный парень» вчера – завтра уже «идиот», потому что его команда вдруг проиграла.
Раньше было так: я шел обедать куда-нибудь со своей женой, и только начинал копаться в тарелке, как подходил какой-нибудь парень и просил у меня автограф. Я подписывал и только собирался приниматься за еду, как подходил следующий. Потом еще один. В конце концов я научился говорить: «Подождите, пожалуйста, пока я доем». Это был важный урок – всем мы помочь не можем.
Читал как-то книгу о мотивации. В ней рассказывалось, что одну советскую пловчиху гипнотизировали перед соревнованиями, заставляя думать, что за ней плывет акула. Она сильно прибавила в скорости. Проблема была в другом: после первых 50 метров она просто выпрыгивала из бассейна. Таким образом 200-метровку не выиграть. С мотивацией важно не переборщить.
У меня есть две старшие сестры – одна старше меня на 5 лет, другая на 7. Мой отец хотел сына и продолжил бы пытаться, если бы я родился девочкой. Я начал оправдывать ожидания с самого рождения.
Мне нравится Йоахим Лев. Я пользуюсь таким же шампунем и дезодорантом, как он.
Я талантлив по меркам пятого дивизиона и умён по меркам Бундеслиги. Поэтому во время своей карьеры я играл во втором дивизионе.
Ты не сможешь победить без тактических фишек, но многое решают эмоции.
Подход к футболу у „Баварии“ такой же, как у китайцев к производству. Они смотрят на то, что делают другие, а затем копируют это, используя других игроков и больше денег. А затем они тебя догоняют.
Когда уходил Синдзи Кагава... «Мы плакали 20 минут в объятьях друг друга, когда стало ясно, что он уходит».
Да, это правда. Я перенёс пересадку волос. Я считаю, что вышло круто, не так ли?
Как-то раз мне позвонил президент «Баварии» Ули Хенесс и попросил о встрече. «Да, сэр. Я готов. Только сначала мне нужно спросить разрешения у мамы», - ответил я
У меня есть даже больше, чем я должен был получить. Семья, деньги, футбол. Никто из моих учителей, родителей не предполагал, что со мной все это случится. Моя жизнь настолько совершенна, что я вынужден расстраиваться из-за каких-то трансферов.
Игра "Арсенала" - словно оркестр. Но это ведь тихая музычка, правда? А я люблю "хэви-метал"!