Странный довод... Машина круче большинства других машин из-за того, что сильнее загрязняет окружающую среду и из-за этого увеличивает счет за свое содержание?
Думаю, эта тачка крутая не из-за этого.
Ну вообще если машины не соотвествуют стандарту Евро 4 их переоборудуют. Не знаю как в других странах, в Германии получаешь плакетку зелёного-жёлтого или красного цвета и в центре можно лишь с зелёной ездить, либо по спец разрешению. По поводу олдтаймеров я не уверен, знаю лишь что цвет и детали должны быть оригинальными, но думаю и туда врезают катализаторы... Что самое приятное владельцы таких авто платят очень мало налогов за своих любимцев)
Интересный вопрос, кстати. Я вообще не владею инфой, но это интересно. Помню как-то в Топ Гир Кларксон говорил, что готов купить себе какой-то Ламборгини и ему плевать на выброс вредных веществ в атмосферу. Мол за такую машину готов переплачивать "зеленым" и так далее.
Поэтому и интересно, это это все точно обязательно или нет? В смысле машину переоборудовать под Евро 4? По логике, ни один спорткар не пройдет данный тест. У них там выхлопов будет будь здоров. Ну, если не считать гибридные спорткары.
Ну то, что я тут периодически на дорогах наблюдаю далеко от Евро 4 )) Нам в прошлому году пришлось переоборудовать наш рабочий Спринтер, запретили ездить на машине по городу, не прошла ТО. Знаю, что тогда много машин подгоняли под четвёрку. После этого ещё хуже тянуть стал, ну а что поделаешь, даже с турбиной. Спорткары обойдутся в копеечку, как страховка заоблачная, из-за высокой вероятности аварии, так и огромные налоги за количество лошадей и объём выбросов в атмосферу.
Опять же таки повторюсь на олдтаймеры, они тут получают приставку "Н" в конце номера обойдутся хозяевам крайне дешёво, как раритет. Здесь такие машины очень любят, много их ездит, всяких разных.
Ну, в принципе да, так и есть! Вопросов больше нет!
По факту - крутые эти все старые машины) У всех был свой шарм и индивидуальность. Сейчас все движется в сторону унификация всего и вся с целью удешевления производства. Что, понятно, сказывается на машинах. Куда не глянь - везде одинаковые корейцы, немцы похожие на них, американцы...
Тоже был бы рад передвигаться на такой машине!
Согласен, сейчас как-то всё совсем под копирку, не только в автоиндустрии. Но временная мода всегда четко выражалась, как в ранний период, довоенный, 50-60 и тд... Хотя модельный ряд стал гораздо шире, но как-будто частичка души в автомобилях потерялась)
Сейчас вот популярно стало хромированую полосу между задних фонарей добавлять, БМВ и Мерс были первыми, потом уже японцы и корейцы подключились, а теперь все кому не лень её ляпают сзади(
И да, в данной ситуации Бекхэм напоминает одного паренька знакомого при деньгах. Обычно передвигается на мерседесе свежего года, но есть и победа какая-то там древняя... Говорит, что эмоций больше от Победы. Т.е. для развлекаловки да, такие тачки вставляют. Разок в неделю устроить покатушки - самое оно.
Опять же таки повторюсь на олдтаймеры, они тут получают приставку "Н" в конце номера обойдутся хозяевам крайне дешёво, как раритет. Здесь такие машины очень любят, много их ездит, всяких разных.
Был бы выбор у меня, однозначно остановился бы на БМВ 507.
Сейчас вот популярно стало хромированую полосу между задних фонарей добавлять, БМВ и Мерс были первыми, потом уже японцы и корейцы подключились, а теперь все кому не лень её ляпают сзади(