FIFA 17. Шпилинг нового уровня
За что мы так любим FIFA, и что заставит нас полюбить её еще сильнее.
Трудно представить любителя футбола, который бы ни разу не играл в FIFA, ну или, по крайней мере, не знал бы о её существовании. Многие даже консоли (PS4 или Xbox) только ради неё и берут.
По моему мнению, прелесть футбольного симулятора FIFA в том, что он увлекателен своей бесконечностью. Множество режимов игры никому не дадут соскучиться, а еще можно сезон за сезоном совершенствовать навыки, или, как говорят «прошаренные» геймеры, «скиллы».
В FIFA 17 создатели обещают новый уровень реалистичности благодаря игровому движку «Frostbite». Еще переработанные стандарты, при исполнении которых выбираешь, какой стороной стопы пробивать штрафной, свой вариант разбега или подкрутки мяча. По опыту игры в «демку» FIFA 17 могу сказать, что стандарты настораживают. Пенальти бить тяжелее или по крайней мере на данный момент непонятнее, но интереснее.
А вот дальние штрафные и угловые изменились в худшую сторону. Хотя, может быть, нужна привычка. Но создаётся ощущение, что теперь опыт в исполнении угловых или штрафных не столько важен, сколько моторика пальцев, которыми нужно ловко и вовремя зажать кнопку для подачи штрафного в зону с жёлтой мишенью, где уже ждёт игрок, готовый пробить по воротам.
Впервые за серию игр FIFA добавила раздел «История», в котором мы пройдём собственный путь молодого игрока АПЛ Алекса Хантера. К сожалению, мы не сможем создать внешность игрока «под себя», и нам придётся играть за молодого перспективного и темнокожего парня.
Также нас ждут изменения в FIFA Ultimate Team (игра онлайн). «FUT Champions» – это новый режим в FIFA 17, в котором нужно квалифицироваться для участия в Weekend League каждую неделю, чтобы получать призы. «Испытания подбора команды» – это проверка навыков формирования составов в «Основных», «Продвинутых» испытаниях или состязаниях «Лиги». А ещё есть новые легенды и дизайнерские формы FUT и возможность автономной игры с другом составами FUT в локальном офлайн-матче.
Рассуждать о новой FIFA 17 дольше не хочется, в неё нужно играть, чтобы не отставать от «меинстрима» и «хайпа». В данном случае «меинстрим» и «хайп» – это классно. А пока вспомним о самых интересных фактах этой франшизы, которая берёт начало аж в 1993 году.
FIFA International Soccer (1993) – первый спортивный симулятор, в котором игрок наблюдает за матчем под углом, а не сверху поля.
Первые национальные лиги появились в FIFA 95: Brazil, Bundesliga, Serie A, La Liga, England's Premier League, France's 1re division, Netherlands' Eredivisie.
FIFA 98 стала первой игрой в серии с лицензионным саундтреком, а заглавной песней стала «Song 2» от Blur.
Команда Port Vale в FIFA 2000 появилась благодаря просьбе Робби Вильямса, который написал заглавную песню «It’s Only Us».
FIFA 12 удерживает рекорд как самый продаваемый спортивный симулятор (3.2 миллиона игр было продано, $186 миллионов долларов заработано в первую неделю продаж).
В 2013 году испанская профессиональная футболистка Вероника Бокет организовала петицию, чтобы привлечь внимание к тому, что в серии игр FIFA нет женских футбольных команд. За сутки петиция собрала 20,000 подписей, но женские сборные появились только в FIFA 16.
17-летний англичанин потратил 7 тысяч евро на покупки в FIFA 16.
В FIFA 17 Марко Ройс стал официальным лицом франшизы, сменив Леонеля Месси, который появлялся на обложках с FIFA 13 по FIFA 16.
Ещё много интересных фактов об историях и игроках вы найдете ниже в инфографике агентства Graph.
Приятного просмотра!
Изображение кликабельно
Инфографика предоставлена агентством визуальных коммуникаций Graph Infographic Solutions
Ищем ваши комментарии, подписки и плюсы
но в целом инфографика приятная!