Наши эмоции, когда российский футбол плюет на болельщиков
Фанаты «Динамо» – о матче посреди рабочего дня.
Игра 1/16 финала Кубка России между «Динамо» и «Ростовом» (4:0) получилась действительно уникальной: она начиналась в 14:00 среды, полноценного рабочего дня.
Неподалеку от «Арены Химки» болельщики «Динамо» вывесили баннер: «14:00! Итс э гуд тайм ту импортант футбол мэтч! Ноу ворк, ноу стади, би футбол фан! Сеньк ю, РФС!». Фраза, имитирующая манеру общения Виталия Мутко на английском, переводится очень просто: «14:00! Отличное время для важного футбольного матча. Никакой работы, никакой учебы – просто будь болельщиком! Спасибо, РФС!».
В итоге на трибунах собрались 3 473 болельщика. Даже несмотря на выступление в ФНЛ, меньше «Динамо» в этом сезоне собирало всего раз – в 12-м туре против «СКА Хабаровск» (тогда пришли 3 362 человека). Обычно в Химки приезжают от 4 400 до 5000 человек.
Фото: твиттер «Ультрас Динамо»
Или ещё можно сделать лучше: сделать по 4 игры с четверга по воскресенье. С нормальным промоушеном, анализом каждой игры, удобным временем для каждого региона...
Но ведь этим заниматься надо, думать, планировать и т.д. Для России это слишком сложно...