Тоттенхэм - законодатель моды в сфере титульного спонсорства?
Как я рассказывал в одной из предыдущих заметок, большинство футбольных клубов АПЛ либо сохранили, либо преумножили поступления от своих титульных спонсоров в новом сезоне. Обычная практика подписания контракта предусматривает фиксированные поступления на протяжении определенного периода времени (в годовом разрезе). Кроме того, титульный спонсор объявляется эксклюзивным в течение этого времени.
Эту традицию с начала этого сезона (примерно с июля месяца) поломал лондонский «Тоттенхэм». «Шпоры» пошли по пути «разделяй и властвуй», то есть эксклюзивность официального спонсорства разделили на мелкие кусочки. Если раньше название одного единственного официального спонсора можно было увидеть как в играх премьер-лиги, так и в других турнирах (Лига чемпионов или Европы, Кубок Англии или Кубок Лиги), то отныне спонсоры «шпор» будут меняться от турнира к турниру.
Для английской премьер-лиги у «Тоттенхэма» будет футболка с названием компании «Autonomy», разработчика программно-прикладных обеспечений. За это право «программисты» готовы выложить 20 млн.фунтов за два года. По истечении двух лет сотрудничество может быть продлено еще на три года. Кроме этого, «Тоттенхэм» уговорил программистов подписаться под обязательство раскошелиться еще на 5 млн.фунтов в зависимости от занятого клубом места в таблице АПЛ по итогам сезона. Для этого «шпорам» надо занять место не ниже 4-го.
Председатель лондонского клуба Даниэл Леви ныне свой сон и досуг поменял на поисковые работы. Он ищет спонсоров отдельно на Кубок Англии (FA Cup), отдельно на Кубок лиги (Carling Cup) и отдельно на Лигу чемпионов.
Цель Леви найти еще 30 млн.фунтов на ближайшие 2-3 года от спонсоров сверх уже подписанных 20 млн.фунтов (Autonomy). Весьма амбициозный план, но вполне достижимый. Кроме этого, отдельным пунктом у Леви стоит задача найти такую компанию, которая раскошелиться щедро-щедро на название нового стадиона «шпор», который планируется ввести в сезоне 2012/13 года.
Вспомним все надписи на футболке "Тоттенхэма":
Holsten-Brauerei AG (Holsten Brewery plc.) с 1983 по 1995 г.
Hewlett Packard с 1995 по 1999 г.
Holsten-Brauerei AG (Holsten Brewery plc.) с 1999 по 2002 г.
Thomson с 2002 по 2006 г.
Mansion.com Poker & Casino c 2006 по 2010 г.
Завтра, во вторник 17 августа, "Тоттенхэм" начинает свое путешествие по Лиге чемпионов. С чьим именем он вступит на поле швейцарской команды "Янг Бойз"?
Если у вас есть, что добавить в текст, то буду только рад.
В следующем номере: Факты из истории футболок
Чтобы не пропустить очередные статьи по этой теме, нажмите на любимый мячик внизу:
Интересно было бы увидеть цифры, как именно ПОМОГАЕТ?
Как увелечились доходы у той же Mansion.com Poker & Casino.............?
http://4put.ru/pictures/max/42/131798.jpg
The deal, which is worth £5m plus bonuses over two years, has been kept under wraps but is likely to be announced by the club shortly before Tuesday night’s Champions League qualifier against Swiss side BSC Young Boys.
It is understood that Spurs will wear the shirts for the first time in the first leg of the tie at the Stade de Suisse.
Tottenham completed the first part of the deal last month by signing a two-year deal with software firm Autonomy to carry their name on the shirts in the Premier League.
The Autonomy agreement is worth £20m with the potential for a further £5m, depending on the club’s success in the league.
Chairman Daniel Levy has now secured a second deal for the shirts Spurs will wear in the FA Cup, League Cup and Europe.
It is believed that the contract contains clauses if Tottenham fail to win the double-header against Young Boys and join the lucrative group stage of the Champions League.
«Тоттенхэм Хотспур» заключил двухлетний спонсорский контракт с банковской группой Investec, чей логотип теперь будет красоваться на футболках Шпор на матчах Лиги Чемпионов, Кубка Англии и Кубка Лиги.
Банковская группа Инвестек (Investec) работает на рынках Соединённого Королевства, Южной Африки и Австралии.
Данная банковская группа основана в 1974-м году в Йоханнесбурге (ЮАР) как лизинговая компания и теперь разрослась до международной банковской сети со штаб-квартирой в Лондоне.
Investec так же известна своей спонсорской деятельностью в спорте, где помимо «Тоттенхэм Хотспур» (единственный футбольный клуб в спонсорском послужном списке банковской группы Инвестек) финансово поддерживает соревнования по регби в Англии, Австралии и ЮАР, проведение конных скачек в Соединённом Королевстве и ЮАР, а так же выступал в качество персонального спонсора российской теннисистки Елены Дементьевой на Уимблдоне в 2008-м и на Австралия Оупэн в 2009-м.
Председатель правления «Тоттенхэм Хотспур» Даниэль Леви сказал по этому поводу:
«Мы все очень рады, что Investec стал нашим спонсором и партнёром. Investec – уважаемая международная банковская группа и мы будем работать с ними дабы продвигать их брэнд на международном уровне.
Мы с нетерпением ждём начала нового сезона домашних и европейских соревнований, включая и возможность квалифицироваться в Лигу Чемпионов. У нас богатые традиции и отличный список трофеев в кубковых соревнованиях и в новый сезон мы входим с желанием пополнить их».
Бернард Кантор, директор Investec в свою очередь заявил:
«Мы воодушевлены этой возможностью быть партнерами «Тоттенхэм Хотспур», одного из самых знаменитых футбольных клубов и быть вместе с болельщиками в кубковых соревнованиях сезона 2010/11.
У «Тоттенхэм Хотспур» большая история успеха в кубковых соревнованиях и мы рады внести свой вклад в будущие достижения Клуба, равно как и возможности продемонстрировать свой брэнд в местных и европейских кубковых матчах», - заключил директор банковской группы Инвестек (Investec).
реклама просто повышает узнаваемость бренда.
«После появления на футболках МЮ в первый год соглашения AIG взлетел на 47 место самых узнаваемых брендов мира и поднялся с 84 на 30 место в списке Баррона.»