Ребрендинг символики La Liga
Задача провести ребрендинг одной из самых известных и креативных футбольных лиг в мире очень непроста. Такая работа требует утончённого вкуса, профессионализма и огромного объема работы дизайнерам.
Хорошей символикой является та, что хорошо смотрится под любым углом. Чем больше вы на неё смотрите, тем больше деталей замечаете. Поэтому ребрендинг должен быть безупречен.
Английская Премьер-Лига прошла через аналогичную процедуру совсем недавно.
Сотрудники креативного агентства так отозвались о своей работе: “Это был серьезный вызов и возможность поработать с лучшей футбольной лигой в мире. Цель состояла в том, чтобы разработать современную символику, учитывая узнаваемость и ценность существующей. Мы прошли через вдумчивый и кропотливый процесс. Мы реконструировали пиктограмму мяча и самого символа, ввели подчеркивающие формы с закругленными углами, чтобы придать бренду более дружественный и теплый вид. Кроме того шрифтами мы определил пропорции созданного нами дизайна”.