Брызгалов прошелся водометом

Думаю, все заинтересованные уже прочитали сегодняшнее мега-интервью Ильи Брызгалова. И знаете, не смотря на свои безусловные, но добрые заскоки, он мне нравится. Он, наверное, единственный хоккеист в сборной Быкова, который честно, без всяких политкорректных подлизываний и акробатических изгибов подверг жесткой обструкции работу тренерского штаба. Чего стоят хотя бы эти высказывания:
- Для самого себя поняли, почему так звонко была проиграна Олимпиада в Ванкувере?
- Конечно. Думаю, по этим же причинам проиграли и чемпионат мира.
- Со стороны это выглядело чисто тренерским поражением.
- По-моему, вы ответили на свой вопрос.
И еще:
- В Америке я работал с профессионалами. Самое глупое и нелепое, что может быть, - когда тебе ничего не говорят на установке, зато подытоживают: "Все, поехали. Порвем их, мужики!"
Вот вам и быковская "химия" и "особая атмосфера". Вообще, по интервью Брызгалов производит впечатление очень цельного, self made человека. Личности. Которая знает себе цену, в открытую заявляя о себе, как о первом вратаре России.
И это похвально.




- Федя, ты мужик! Ты лучший! Ты боец!
ну и т.д.
На каком-то этапе такое «мотиваторство», возможно, и проходит.
Но на бой с серьезным противником такое «тренерство» уже не подойдет. На трибунах сидит тысяча таких же «специалистов», которые кричат то же самое.
«Если есть шанс попасть в НХЛ, ты обязан им воспользоваться - иначе это трусость.»
_____
А из-за чего?
а вообще, зря он так, это спорт, бывают и победы и поражения. И причины поражений бывают разные, в чем-то тренеры виноваты, где-то игроки подводят...
Считаю, что игрок все-таки не имеет права вот так высказываться в адрес тренеров сборной, я еще допускаю разговоры между собой, жесткие и принципиальные, но без свидетелей, а в интервью газете-это перебор! И дело совершенно не в «подлизывании и изгибах», те же тренеры после ОИ игроков дерьмом не поливали, хотя еще большой вопрос, кто все-таки больше канадцам проиграл- тренеры или игроки(последние даже на грубость и издевки канадцев ответить не могли почти все, за исключением Малкина).