По немецки - алес..
Давно я блог не обновлял. Все как-то времени не было, или желания. А теперь есть желание высказаться. Точнее сделать заявление.
Знаете, мне мой батя, с семи лет болеющий за Динамо, очень часто повторял одну фразу: "Проблема Динамо не в игроках и тренерах. Проблема Динамо - в руководстве". Я воспринимал его слова без должного внимания, но теперь с каждым днем все больше убеждаюсь в правоте отца. Всем уже понятно, я надеюсь, что братья Комбаровы переходят в Спартак. Все эти "без комментариев" - муйня. Их продали в Спартак. А вместо них мы, судя по всему, купим Дуймовича и, простите, Кисенкова. Вот такой шоу-бизнес.. Я не буду в красках описывать свое отношение к происходящему. Просто это наконец меня добило.
Итак, находясь в трезвом уме и здравой памяти, я заявляю:
Мой родной клуб, ФК Динамо, вероломно захвачен ублюдками, единственная цель которых в этой жизни - нажива. Для чего они и используют мой родной клуб. По сравнению с этими людьми генералы от велоспорта, рассказывавшие СБ как надо играть в футбол, ангелы во плоти.
Кроме нас, болельщиков Динамо, от настоящего Динамо не осталось практически ничего. Мы всегда болели за клуб Динамо - игроки могут приходить или уходить, а клуб - один. Так вот сейчас от клуба практически ничего не осталось. Динамовцев в клубе либо нет, либо они в подавляющем меньшинстве без права голоса. От моего родного Динамо остались только бело-голубые цвета и эмблема.
Как итог: до тех пор, пока в руководстве клуба находятся эти люди, вытирающие ноги о своих самых преданных болельщиков и откровенно плюющие им в лицо своими поступками - я не буду поддерживать эту команду. При этом, я оставляю за собой право появляться на стадионе во время матчей, но целью моего появления будет выражение протеста против действий руководства клуба и требование их позорного изгнания. Выражать я это могу в любой доступной для широких масс форме.
Все выше сказанное - это лично моя точка зрения. И моя акция протеста. Никого за собой идти я не призываю. Я лишь призываю болельщиков Динамо не остаться безучастным и не проглотить еще один плевок. А то так скоро можно и захлебнуться.