С Карлосом слева и без опорника. 8:8 будут играть со всеми)
Пользователь заблокирован
Тупая попса! Пердюсон- физручелло. Только и умел с абитрами договариваться, в футболе- он меньше, чем ноль. Эта сбродная- очередное доказательство. С одним цз, нулём опорников и шестью напами, такая сбродная даже Кубани проиграет
Тупая попса! Пердюсон- физручелло. Только и умел с абитрами договариваться, в футболе- он меньше, чем ноль. Эта сбродная- очередное доказательство. С одним цз, нулём опорников и шестью напами, такая сбродная даже Кубани проиграет
где вы тут цз нашли?..Мальдини левый защ. Вот без цз туговато будет данной тим.))
Не серьёзно. Кан лишний. Опорников нет, защитник один, значит надо ставить Нойера в раму. Кан скучать будет, а Нойер хоть побегает. Линию офсайда подержит в центре поля с Мальдини.