#URALGO: Покемоны атакуют российский футбол
Всего неделя осталась до старта новго сезона в РФПЛ. Последние дни перед началом первенства похожи на период агитации в СМИ во время выборов, когда многие клубы РФПЛ пытаются увеличить свою посещамости и некоторые из них даже устраивают полноценные встречи с болельщиками.
"Урал" из Екатеринбурга уже успел провести фотосессию на необычном фоне в рамках представления игровой формы сезона 16/17, презентовать её болельщикам и организовать автограф-сессию с игроками основного состава. Кроме этого, "шмели" одними из первых в лиге определились с лицом своего клуба на новый сезон. Звание "Мисс Урал" не только отправляет победительницу на конкурс "Мисс РФПЛ", но и, судя по всему, автоматически делает её на сезон лицом СКБ-Банка, чьим именем назван уралмашевский стадион оранжево-чёрных. Теперь рекламные щиты с лицом прошлогодней победительницы и двусмысленным лозунгом призывают брать кредиты в городах Свердловской области.
Такое взаимодействие с болельщиками не очень-то поспособствовало росту продаж абонементов на игры "Урала" в сезоне 2016/17, хотя их стоимость снизилась сразу на 30% в сравнении с сезоном предыдущим.
Поэтому PR-службе клуба пришлось пойти на отчаянные меры и подключить нинтендовский ресурс в виде покемонов. На встрече с болельщиками, которая пройдёт 27 июля в кинозале одного из торговых центров Екатеринбурга, будет установлен PokeStop, позволяющий приманивать покемонов и таким образом привлекать людей.
Эта инициатива уже успела повлечь за собой негативные отзывы и поставила под угрозу единственную возможность, которая бы позволила хоть на чуть-чуть увеличить посещаемость чемпионата России по футболу.
Последуют ли остальные клубы РФПЛ модной тенденции?
* — информация из паблика ФК "Урал". Все "опята" сохранены.