Гендиректор РФС: «Можем сделать бренд российского футбола более популярным, чем бренд английского»
Генеральный директор РФС Андрей Балашов отметил, что российский футбол по популярности может превзойти английский, сообщает корреспондент Sports.ru Алексей Фомин.
«С момента прихода на пост гендиректора я похудел на 10 килограмм, за что спасибо российскому футболу. Не буду рассказывать, сколько мы привлекли спонсоров, сколько сгенерировали пунктов рейтинга на телевидении.
Коммерческая деятельность представляет несколько направлений: спонсорство, официальные партнеры, телеправа, работа с электронными СМИ, интернет, хоспиталити, и при должной работе по этим направлениям в пространстве российского футбола можно свернуть очень большие горы.
Бренд российского футбола очень силен, и, совместив его идеологию и историю, мы можем сделать его более популярным, чем бренд английской федерации, испанской, итальянской и так далее. В России футбол любит 20 миллионов человек – это та аудитория, которую мы будем охватывать», – сказал Балашов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий