«НТВ-Плюс» начинает борьбу с футбольными интернет-пиратами

Телекомпания «НТВ-Плюс» объявила о начале кампании «Я не ворую футбол!», в рамках которой будет ужесточена борьба против нелегального рынка футбольных трансляций в интернете, сообщает РИА Новости.

Спутниковый телеканал «НТВ-Плюс» обладает правами на трансляции матчей российской футбольной премьер-лиги, в том числе и в интернете. В компании намерены до 1 июня вместе с представителями клубов, РФПЛ, РФС и СМИ подписать меморандум участников футбольного сообщества.

«Мы не должны потворствовать пиратским действиям в интернете, иначе мы будем рубить сук, на котором сидим. Но увы, очень часто клубы позволяют себе очень вольно относиться с интернет-правами. Сейчас очень важный момент для того, чтобы выработать этику отношения к футбольной картинке в интернете.

Если участники подписываются под меморандумом, то это значит, что они приводят в порядок свои сайты, перестают потакать нарушениям интернет-прав и готовы вместе с нами пиратству противоборствовать. Здесь мы будем заниматься массой юридических процедур, но у нас должно быть главное – демонстрация своего общего отношения к интернет-пиратству. Мы готовы со своей стороны составить реестр прав, чтобы было понятно, что нарушено, а что нет», – заявил на пресс-конференции директор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский.

«Признавая ситуацию в интернете неконтролируемой и отсутствие методов борьбы с пиратством, мы должны дать возможность смотреть людям футбол в интернете цивилизованно. Чтобы с полученных денег были уплачены налоги, чтобы они шли на развитие футбола же. В этом смысле мы сейчас учимся у кинематографистов, которые осознали: воровство фильмов убьет кино. Точно так же и мы должны понять: воровство футбола если не убьет, то прибьет его. Мы хотим делать футбол более доступным, но мы должны это делать цивилизованно и все вместе», – добавил телекомментатор Василий Уткин.

Популярные комментарии
0
josemourinio1989
Sportbox.ru
Смотрите там матчи!!
в нормальном кач-ве, и не тормозят трансляции!
0
Vekto+
700 тысяч это примерно 30% домовладений Питера и области - так что не думаю, что сильно упадет =) Ссылка на другом компе, но была статистика за 2009 или 2010 врать не буду не помню на конкурирующем ресурсе о рейтинге сотки - там дай Бог памяти 1-1,2 млн.
Насчет же рекламы, то давайте скажем так, речь идет о местном спортивном канале - считайте а-ля нтв+ для Питера или Самары. Распространение кабельные сети. Наполняемость - местный спорт, т.е. футбол, включая товарняки, молодежку и разные ток-шоу (в Питере тажа стошка начинает вещать минут за 40 до матча с тяжелыми рекламными блоками), хоккей, баскет, другие игровые виды спорта, плюс можно еще толпу придумать местных форт баярдов и т.п.
Ответ на комментарий АСтигматизьм
Да не то, что бы в стадию веры, скорее в стадию лени. ))
Ну ладно. Слегка проедусь по цифрам.
Во-первых, я сильно сомневаюсь в 700 тыс. абонентов, смотрящих матчи футбольного Зенита, но для опровержения или подтверждения этих цифр нужны вполне конкретные данные, которых у меня нет. Однако, как только введут плату за просмотр можно смело уменьшать эту цифру минимум на треть.
А вот по рекламе… Там ваще лабуда. ))
Матч идет всего два часа. После этого аудитория канала составит не более десяти процентов от своего максимума, а в ночное время будет бесконечное стремиться к нулю. Поэтому суточную норму рекламы можно смело делить на десять, ну, с учетом некоторых всплесках на других видах спорта, разделим на пять. Игры проходят, в среднем по году, раз в неделю. Поэтому делим еще на семь. И что остается от такой красивой рекламной суммы? Правильно, на леденцы Данни можно быть и хватит. ))
0
Shergar
В 2003-2004 я всё покупал на пиратках, это я помню совершенно точно ).
Ответ на комментарий Vekto+
Я вас умоляю =) Торенты это факт последних лет 4, а что было году так 98-99 и скажем в 2003-2004? Вы или не помните или не знаете =)
Написать комментарий 349 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+