Коммерческий директор «Зенита»: «Встреча с «Баварией» открывает футбольный проект Zenit Euro Fest»

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал, что товарищеская встреча с «Баварией» является первой в проекте по организации матчей, в которых питерцы будут на своем поле принимать ведущие европейские клубы.

«Когда переговоры с «Фольксваген Групп», который является одним из основных акционеров «Баварии», были успешно завершены, мы решили, что было бы здорово по такому случаю провести товарищеский матч «Зенит» – «Бавария». К тому же в мае «Зенит» отмечает свой день рождения, так что встречу с «Баварией» мы посвящаем и этому событию.

С другой стороны, встреча «Зенит» – «Бавария» открывает гораздо более широкий футбольный проект, который получил название Zenit Euro Fest. В рамках этого проекта товарищеские матчи петербургского клуба с командами топ-уровня планируется сделать традиционными и ежегодными. Как известно, следующей весной произойдет синхронизация российского чемпионата и большинства европейских. Поэтому предполагается, что ежегодно по окончании сезона мы будем устраивать праздник для болельщиков в виде матча «Зенита» с интересным соперником. По всем известным причинам на этот раз игра с «Баварией» состоится отнюдь не в конце российского сезона. Тем не менее есть желание запустить этот проект именно сейчас.

Первый матч в рамках Zenit Euro Fest, то есть игру «Зенит» – «Бавария», спонсирует «Фольксваген Групп». С ним же есть предварительная договоренность о том, что и в будущем проект Zenit Euro Fest петербургский клуб и автомобильный концерн станут развивать совместно. Но в принципе мероприятия в рамках данного проекта могут иметь и других спонсоров. За их счет может осуществляться трансфер и проживание команды-гостьи, а также исполнение тех условий, благодаря которым наши соперники будут приезжать в Петербург. К слову, матчи «Зенита» в рамках проекта будут именно домашними», – цитирует Манкина официальный сайт «Зенита» со ссылкой на издание «Наш «Зенит».

Популярные комментарии
0
дон Рэба должен умереть
В меру своего понимания целей рекламной акции постараюсь объяснить.
Брэнд «Ауди» весьма специфичен.И разовая рекламная акция, пусть и с приездом Баварии для него не выгодна. Ну не станут все питерцы после этого в очередь за Q-7 или А-8. Фольксваген это не Нестле,Марс или Дирол-Кэдбери. У них сама рекламная стратегия не предполагает промо-акций.
То что Фолькс стал техническим спонсором соглашусь, что Ауди стнает официальной машиной зенита-флаг в руки.То что Фолькс огранизовал встречу тоже поверю. Но то,что Фолькс оплатит расходы Баварии и за саму встречу не верю. Не поедет авария после окончания сезона в Питер. Разве что если Газпром не решил стать спонсором Баварии. Тогда поедут.Я писал именно об этом.
Ну а нужность этого мероприятия проблемы руководства зенита. Я за сборную больше переживаю, так как сборники вместо отдыха примут участие в дополнительном матче.
Ответ на комментарий c00ler.spb
тебе из Мытищ куда лучше видно. Объяни тогда всем нам - дуракам, как дела обстоят на самом деле. И отдельным параграфом, в каких городах у Ауди есть интересы.
0
за Зенит
То что матчи будут домашними это хорошо
0
TOMAS
Вау...
Написать комментарий 69 комментариев

Еще по теме

Реклама 18+