Виктор Понедельник: «Адвокат ведет себя, словно царь Иоанн Грозный, хотя со сборной еще ничего не выиграл»

Чемпион Европы-1960 Виктор Понедельник назвал причиной потери очков сборной России в матче квалификации Евро-2012 с Арменией (0:0) слишком комфортные условия игры, выступил в защиту капитана сборной Андрея Аршавина и раскритиковал ее главного тренера Дика Адвоката.

«Сборная России должна была побеждать в Ереване. Полные трибуны, великолепное состояние газона и даже судейство шотландского рефери, который ничуть не выказал симпатий хозяевам, – все это создало практически идеальную атмосферу для игры. Футболисты сборной России, окунувшись в эту атмосферу после наших кочковатых по весне полей, как ни парадоксально, именно по названной причине не сумели проявить себя во всем блеске. Оказались в нормальной игровой обстановке, когда слишком все было хорошо – и не пошла игра. Уверен, случилось это не потому, что неудачно сыграл, к примеру, Аршавин или кто-то из его партнеров, и не потому, что Кержаков, при всей его вчерашней старательности, не забил гол.

Последнее время Аршавина критиковали почем зря, но Андрей – игрок высокого класса. Просто нет у него в «Арсенале», где идет постоянная ротация состава, такого партнера, с которым бы он мог держать на поле постоянную связь. Пусть что угодно говорят злые языки, но я скажу, что ему не надо ничего и никому доказывать. Аршавин столько сделал для российского футбола, что на его примере надо учить молодых. Уверен, что Андрей еще себя покажет.

Меня настораживает позиция Адвоката. Игра в Ереване была игрой тренеров. Кто же его выиграл при счете 0:0, когда одна команда потенциально превосходила другую? Не могу понять, почему Адвокат так поздно вмешался в игру и не прибег раньше к заменам. Сидят на лавке два таких парня – рослые, хорошо играющие головой, а мы губим угловой за угловым. Адвокат ведет себя, словно царь Иоанн Грозный. Не стоит ему вести себя так царственно – со сборной он еще ничего не выиграл.

Впрочем, я не хочу «хоронить» нашу сборную – она должна спокойно, без всякого надрыва выходить в финальную часть чемпионата Европы. Для этого есть все возможности», – сказал Понедельник «Спорт-Уикэнду».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
88 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хрень какую-то пронес)
0
0
0
распустить сборную
выгнать дика на дик
набрать ребят, которые хотят играть
но нафига нам Меркели и Раушы, когда у нас есть Аршавин, Шишкен, Дзагоев, Зырянов, сестры...
0
0
0
Ответ yurgen_den
Ты плохо знаешь историю. При Садырине, Игнатьеве, Газзаеве сборная играла действительно плохо. Автогол Ковтуна был при Бышовце, как раз после этого ОИР возглавил команду и выиграл 6 из 6-ти и только гол Филимонова-Шевченко не дал попасть на ЧЕ. «И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались!» Во-первых, в Японии мы выиграли у чемпиона Африки - Туниса. Второй матч с хозяевами был равным, но проиграли, бывает. Ну а с Бельгией были качели в которых получили 2-3. При чем бельгийцы зацепились с Бразилией в 1/8, им там гол несправедливо отменили. Я не вижу позора абсолютно. Ты кстати помнишь состав той сборной? ОИРу реально не кем было играть. Лучший игрок той команды Мостовой получил травму. Впереди были юнцы вроде Пименова, Сычева. Тем не менее команда забивала. А в защите играли люди вроде Сенникова, Соломатина. Тот бы состав Адвокату или Хиддинку я бы посмотрел на их результаты.
Это тоже можно в коллекцию мифов записывать. Отборочный цикл к этому турниру, к слову последний выигранный на данный момент, команда провела с одним нападающим - лавочником Расинга Бесчастных, достаточно сказать, что призывался даже Федьков, при всем уважении к которому, это диагноз.
Группа, действительно, была посильная. Но например, та же Украина через 4 года опередила тот же Тунис (который был уж гораздо слабее) лишь из-за ошибки судьи, не поставившего в их очной встречи пенальти за руку у Шевченко.С Японией Мерк не поставил двухсотпроцентный пенальти на Семшове (к слову через некоторое время тот самый Лопес Ньето даст скандальное интервью, где приведет именно тот случай, как пример влияния ФИФА на результат через определенных судей).
0
0
0
Адвокат - огромное самомнение на пустом месте. Продажный обманщик, очень средненький тренер. Замена Аршавина на Билялетдинова просто феноменальной была, показала весь «талант» этого «специалиста». А самомнения сколько, сколько гонора у голландского недоросля. А по своему тренерскому уровню - 1/12 от Гуса Хиддинка. А какая разница в поведении у людей.
0
0
0
Наполеон, не меньше!
0
0
0
Ответ osgud
Ливонскому ордену вроде проиграл суперсерию, но обыграл Рубин, Волгарь-Газпром и из Крыма кого-то) а, и все сибирские команды тоже победил.
Отличный комментарий, спасибо. Подняли настроение :)
Адвокат не Грозный, конечно, скорее Потемкин.
0
0
0
Ответ bertoni
с ума сойти.. то поле с погодой хреновые, потому не выиграли, то хорошие - потому обделались.. чего надо-то в конце концов?! а не пора ли уж признать, что не получается выигрывать просто-напросто из-за реального уровня мастерства сборной. я игру армян по осени видел не раз - так россии еще и повезло, кстати, что они игру свою «потеряли», а то было бы вместо 1 очка - ноль. пора, наверное, осознать, что эта сборная когда-то в одном отдельно взятом матче европейского первенства (куда и ехать-то не должна была, если б не хорватский героизм) прыгнула выше головы (случайно произошло, или звезды сошлись, или половина сборной голландии не с той ноги встала, хиддинк как-то земляков подкупил - не имеет значения - незаряженное ружье раз в год может выстрелить), ее реальный уровень - это два сухих разгрома от испании на том же турнире. и играет она сейчас именно ТАК, КАК играет, на большее у нет ВОЗМОЖНОСТЕЙ, нет таланта. и чего ждать такого особенного, если лучшие игроки - так называемые легионеры сидят большей частью в запасе в своих клубах, а таланты вроде остающегося дома дзагоева второй год не прогрессируют ни чуточки, все чаще проигрывая конкуренцию... правильно, легионерам. причем далеко не суперзвездам - они в российский чемпионат если и приедут, то только доигрывать - еще денег заработать на старость.
+1000
0
0
0
Врешь собака! Аз есмь Царь! (с) Виkтор Понедельниk... Вторник, Среда....
0
0
0
Чувствую что стелют соломку для Газзаева.
Он хитрый мужик: пока молчит, но скоро скажет своё веское слово, дескать зачем нам иностранец миллионщик года наши тренера могут гораздо лучше. А желания потренировать сборную у него хоть отбавляй.
0
0
0
Ну так мы же Чемпионы Мира - 2018!!!!!

Фурсенка так сказал... Вот у Дика крышу и снесло немного...
0
0
0
То что у нас не пошла игра, это он хрен ь сморозил.
Посмотрю в след раз чтоон скажет когда игра действительно не пойдёт.
Про Аршавина - ему что Арсенал надо на поле вызывать? Или статую вместо него вынести на поле в бронзе?
А про поле просто убил!
Едитнственно в чем я соглашусь это что надо было выпускать столба, а то транжирили углловой за угловым и в том что для этой сборной ещё ничего не потеряно в смысле выхода в финальную часть ЧЕ.
0
0
0
Ответ Косолапый
Не понял, где тут мифы? Ты сам подтверждаешь что в Японии мы вполне неплохо выступили, особенно с тем составом. А главное как отбирались при ОИРе - к 2000 и 2002 годам!
Мифы, в том плане, что это считается провалом.
0
0
0
гнать этого Дика на дик
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
афигеть! ну и что же сделал аршавин для российского футбола?! ровно столько что и адвокат - ни-че-го
«ну и что же сделал аршавин для российского футбола?!
ровно столько что и адвокат - ни-че-го»
))) нестор, вам не позавидуешь
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
кого не устраивает Аршавин как игрок,одевайте форму и выходите вместо него
Не «одевайте», а «надевайте». Это раз.
И два. За нашу работу с нас спросят, не волнуйся. 99% комментирующих в этой ветке не являются профессиональными футболистами. Так что пусть врачи - лечат, строители - строят, бухгалтеры - активы и пассивы сводят. И так далее.
А Розовые Щечки пусть играют в футбол, вроде как это его прямая обязанность. Жаль, что он ей пренебрегает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
кого не устраивает Аршавин как игрок,одевайте форму и выходите вместо него
кого не устраивает Аршавин как игрок,одевайте форму и выходите вместо него
----------------
А можно я войду в руководства РФС вместо
фурсенко?
0
0
0
Ниже я не поленился привести славный путь российской сборной, начиная с 1999 года. (Немногочисленные выигрыши не привел). Также не привел «успехи» за последние 3 года, их и так все помнят, а то, что я привел, мне кажется уже многие подзабыли. Главное подзабыли, игру какой «успешной» сборной они обсуждают. Как ведь все до сих пор было здорово, а вот Дик и Шава все испортили.
--------------------------------


1. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:0)
19 мая 1999 г.
2. РОССИЯ - УКРАИНА - 1:1 (0:0)
9 октября 1999 г.
3. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 4:1 (3:0)
23 февраля 2000 г.
4. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (0:1)
31 мая 2000 г.
5. ГРЕЦИЯ - РОССИЯ - 3:3 (2:1)
28 февраля 2001 г.
6. РОССИЯ - СЛОВЕНИЯ - 1:1 (0:0)
24 марта 2001 г.
7. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (1:1)
2 июня 2001 г.
8. РОССИЯ - ГРЕЦИЯ - 0:0
15 августа 2001 г.
9. СЛОВЕНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (0:0)
1 сентября 2001 г.
10. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 2:0 (2:0)
13 февраля 2002 г.
11. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (1:1)
27 марта 2002 г.
12. РОССИЯ - БЕЛОРУССИЯ - 1:1 (1:1). Серия пенальти - 4:5
17 мая 2002 г.
13. РОССИЯ - ЮГОСЛАВИЯ - 1:1 (0:0). Серия пенальти - 5:6
19 мая 2002 г.
14. ЯПОНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0)
9 июня 2002 г.
15. БЕЛЬГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (1:0)
14 июня 2002 г.
16. РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 1:1 (0:0)
21 августа 2002 г.
17. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 0:0 - матч был прерван из-за поломки освещения.
12 октября 2002 г.
18. АЛБАНИЯ - РОССИЯ - 3:1 (1:0)
29 марта 2003 г.
19. ГРУЗИЯ - РОССИЯ - 1:0 (1:0)
30 апреля 2003 г.
20. ШВЕЙЦАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (2:1)
7 июня 2003 г.
21. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:2 (0:0)
20 августа 2003 г.
22. ГЕРМАНИЯ- РОССИЯ- - 3:2 (1:1)
4 сентября 2003 г.
23. ИРЛАНДИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1)
6 сентября 2003 г.
24. РОССИЯ - УЭЛЬС - 0:0
15 ноября 2003 г.
25. БОЛГАРИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:2)
31 марта 2004 г.
26. НОРВЕГИЯ - РОССИЯ - 3:2 (2:0)
28 апреля 2004 г.
27. АВСТРИЯ - РОССИЯ - 0:0
25 мая 2004 г.
28. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 1:0 (0:0)
12 июня 2004 г.
29. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (1:0)
16 июня 2004 г.
30. РОССИЯ - СЛОВАКИЯ - 1:1 (1:0)
4 сентября 2004 г.
31. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 7:1 (3:0)
13 октября 2004 г.
32. ИТАЛИЯ - РОССИЯ - 2:0 (0:0)
9 февраля 2005 г.
33. ЭСТОНИЯ - РОССИЯ - 1:1 (0:1)
30 марта 2005 г.
34. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:2 (1:1)
8 июня 2005 г.
35. ЛАТВИЯ - РОССИЯ - 1:1 (1:1)
17 августа 2005 г.
36. РОССИЯ - ПОРТУГАЛИЯ - 0:0
7 сентября 2005 г.
37. СЛОВАКИЯ - РОССИЯ - 0:0
12 октября 2005 г.
38. РОССИЯ - БРАЗИЛИЯ - 0:1 (0:1)
1 марта 2006 г.
39. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 0:0
27 мая 2006 г.
40. РОССИЯ - ХОРВАТИЯ - 0:0
6 сентября 2006 г.
41. РОССИЯ - ИЗРАИЛЬ - 1:1 (1:0)
7 октября 2006 г.
42. ПОРТУГАЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0)
10 октября 2006 г.
43. ГОЛЛАНДИЯ - РОССИЯ - 4:1 (0:0)
7 февраля 2007 г.
44. ХОРВАТИЯ - РОССИЯ - 0:0
6 июня 2007 г.
45. РОССИЯ - ПОЛЬША - 2:2 (2:0)
22 августа 2007 г.
46. АНГЛИЯ - РОССИЯ - 3:0 (2:0)
12 сентября 2007 г.
47. ИЗРАИЛЬ - РОССИЯ - 2:1 (1:0)
17 ноября 2007 г.
48. РУМЫНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (1:0)
26 марта 2008 г.
49. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 4:1 (2:0)
10 июня 2008 г.
50. ИСПАНИЯ - РОССИЯ - 3:0 (0:0)
26 июня 2008 г.
51. РОССИЯ - ГОЛЛАНДИЯ - 1:1 (0:1)
20 августа 2008 г.
52. ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ - 2:1 (2:0)
11 октября 2008 г.

































0
0
0
Да нормально играли, как обычно. Просто не надо ждать от наших игроков какой-то супер игры, ну не умеют они это. Игроки средненького уровня.
0
0
0
Ответ lixtenchtein
А где результат??? У нас всегда была такая сборная, за исключением «чуда Хиддинка» и так же мы проигрывали и грузинам и вничью с Исландцами играли(или вообще, просрали, не помню просто результат когда Ковтун себе забил). И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались! Такое было всегда!!! У нас НЕ великая сборная, и не надо всё скидывать на один клуб. А Адвокат - да, согласен. Много вопросов к нему!
Ты плохо знаешь историю. При Садырине, Игнатьеве, Газзаеве сборная играла действительно плохо. Автогол Ковтуна был при Бышовце, как раз после этого ОИР возглавил команду и выиграл 6 из 6-ти и только гол Филимонова-Шевченко не дал попасть на ЧЕ.

«И была та же унылая игра в Японии и Корее, где мы просто обосрались!»
Во-первых, в Японии мы выиграли у чемпиона Африки - Туниса. Второй матч с хозяевами был равным, но проиграли, бывает. Ну а с Бельгией были качели в которых получили 2-3. При чем бельгийцы зацепились с Бразилией в 1/8, им там гол несправедливо отменили.

Я не вижу позора абсолютно.

Ты кстати помнишь состав той сборной? ОИРу реально не кем было играть. Лучший игрок той команды Мостовой получил травму. Впереди были юнцы вроде Пименова, Сычева. Тем не менее команда забивала. А в защите играли люди вроде Сенникова, Соломатина. Тот бы состав Адвокату или Хиддинку я бы посмотрел на их результаты.
0
0
0
печально читать мысли выдающихся людей,которые впадают в старческий маразм.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости