Мартин Якубко: «Очень хочу верить, что моя черная полоса закончилась»
Нападающий «Москвы» Мартин Якубко признался, что считает свой высокий рост преимуществом перед соперниками, а также поделился воспоминаниями о выступлениях за «Сатурн».
«Есть ли люди, на которых я смотрю снизу вверх? На футбольном поле? Редко таких вижу. Разве что Ян Коллер в нем, говорят, больше двух метров. И, наверное, все. Но я с детства рослый. Когда маленький был, всегда на голову был выше других. И поэтому этой самой головой много забивал. Да и потом, в Словакии 60-70 процентов я забивал головой.
В моем росте больше пользы, однозначно. Много есть тренеров, которые любят, чтобы у них в команде был высокий нападающий. Чтобы боролся впереди за мяч, скидывал его партнерам или сам бил. Плюс «стандарты» угловые там или штрафные. Считай, это моя специализация.
Пока я не могу похвастаться результативностью. Помните, момент в первом туре у меня был? Что я там сделал!.. Пустые ворота, голкипер один стоит, а я ему мяч в руки качу! На следующий день Егор Титов звонит из Ка-за Ну где он там сейчас? Казахстан? Ну да. Звонит и смеется: ну ты, говорит, Куба деревянный! Так что помимо всего нужно еще чуть-чуть фарта.
Как только я попал в «Сатурн», пошли травмы. Это было очень тяжелое время для меня. Сначала получил повреждение на сборах. Только восстановился, и тут в четвертом-пятом туре опять кресты порвал. Считайте, полтора года в футбол нормально не играл. Помню, один врач мне вообще сказал: все, Куба, футбол для тебя закончился, ищи новую профессию, думай, чем заниматься будешь. Но я вернулся. Опять сборы, тренировки.
Там, правда, у меня с Гаджиевым, который в то время «Сатурн» тренировал, отношения были такие Ну как сказать Не сложились, в общем. И, получается, ни разу у меня не было так, чтобы все идеально было. Хотя я не знаю ни одного футболиста, у которого было все на сто процентов супер и со здоровьем, и с руководством, и с тренерами, и с везением. Но я очень хочу верить, что та моя черная полоса закончилась, и в этом сезоне у меня все наконец получится.
У меня были две травмы и обе с крестообразными связками. Сначала на левом колене, потом на правом. Так что я во второй раз уже знал, что меня ждет. У меня колено влево-вправо шаталось, как на шарнире. И уже точно представлял, что опять будет операция.
Операция не самое страшное. Да, неприятно, мысли разные дурацкие в голове вертятся. Миллиметр скальпелем влево, миллиметр вправо и прощай, футбол. Но это всего лишь 45 минут, и когда хороший доктор ничего не страшно. Меня оперировал мой хороший друг, доктор сборной Словакии. Он мне сразу сказал: не волнуйся, Куба, все будет окей. И я ему поверил.
Так что самое страшное это после операции. Период восстановления. Сначала с ногой вообще ничего нельзя делать. Полный покой. И за это время из бедра все мышцы уходят, все силы. Потом начинаешь ногу потихоньку нагружать, закачивать. Тренажерный зал становится твоим домом. При этом постоянно следишь, чтобы там жидкость не скапливалась. Да и вообще, столько осложнений может быть. Вот этот период самый страшный А играть-то хочется», сказал Якубко в интервью futbol-1960.ru.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий