Реклама 18+

Сергей Фурсенко: «В России есть клубы, которые умеют зарабатывать: ЦСКА, «Зенит», «Спартак», «Динамо» и «Локомотив»

Президент РФС Сергей Фурсенко заявил, что футбольный союз ужесточит лицензирование клубов.

«Вне сомнения, систему лицензирования мы ужесточим. Особенно внимательно следим за финансовым состоянием, отчетностью клубов. Те, кто не умеет заработать и правильно использовать имеющиеся средства, должны или научиться жить по-новому, или уйти из российского футбола.

Есть такая пословица: «По одежке протягивай ножки». Если у вас ограниченное финансирование, не нужно покупать дорогих игроков. Работайте с более дешевыми – и по крайней мере не будет банкротств! Не выплачивайте бешеных зарплат, зато внимательно и рачительно относитесь к ресурсам. Всему этому мы будем учиться с менеджерами клубов как премьер-лиги, так и ФНЛ и второго дивизиона.

Рано или поздно к нам придет финансовый fair play, и к этому моменту мы должны быть готовы. Никаких поблажек, по крайней мере на сегодняшний день, ни нам, ни кому-либо УЕФА давать не собирается. Поэтому мы обязаны серьезно подойти ко всем финансовым вопросам.

У нас есть клубы, которые по крайней мере умеют зарабатывать деньги. Это ЦСКА, «Зенит», в какой-то степени «Спартак», «Динамо» и «Локомотив». Извините, если кого-то обидел, но в этих клубах к финансовой составляющей подходят очень серьезно», – приводит слова Фурсенко «Спорт-Экспресс».

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
alexkey
0
Интересно, если у «Зенита» вычесть газпромбабло, с чем этот «умеющий» останется? Ну и то же с остальными.
Амневсепофиг
0
А почему в Москве я их не встречал?(((
Ответ на комментарий GAZ
А пельмени хоть достойные или соей и крахмалом набитое тесто?
-------------------
будете в СПб, купите да поробуйте, внесете свою лепту =))
Стин-Самара
0
Ну вот Вы не знаете, а пишете. КС-ТВ есть, посмотреть его можно на клубном сайте, который является одним из самых посещаемых ресурсов в области. Спортивные передачи на местном телевидение также присутствуют, чего-то выдающегося в них нет, но смотреть можно. Реклама в паузах там есть, но только спонсоров самой передачи. То есть к клубу эти передачи никак не относятся.
Почему нет спонсоров это другой вопрос. Точнее надо задать вопрос почему их в избытке в Москве? Футбол помимо общедоступных каналов там, вроде как, больше нигде не показывают, болельщиков мало, а спонсоры постоянно есть, да еще и самые крупные.
Ответ на комментарий yuspech
Всё зависит от того, как клуб этот ресурс (болельщиков на стадионе) использует. И использует ли. А то получается, как в Самаре - по 30 тыс. на матчах, а спонсоров нормальных нет. Потому что трансляций нормальных нет, канала своего у клуба тоже и тп. и зачем скажите он спонсорам, что бы 30 000 чел. его щит на стадионе увидело? Да банер нормальный где-нить на гипере в 100 раз дешевле повесить, а выхлоп больше. Музыканты на концертах особо тоже не зарабатывают, точнее это не основной доход. Основной это диски, проданные этим самым поклонникам (в футб. рейтинги на телеканалах) и спонсорские контракты благодаря проданным тиражам (рейтинги на телевидении). Футбол на стадеоне - своего рода реклама клуба, его игры и его любви к своим болельщикам - а показ матчей по телевизору (в том числе выездных), передачи футбольные и околофутбольные, с рекламой в паузах - вот это уже продукт.
Написать комментарий 156 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+