Виталий Мутко: «Очень сложно было за Катар кому-то проголосовать»
Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко объяснил, почему исполком ФИФА решил доверить проведение ЧМ-2022 Катару, и сообщил, что сам не голосовал за катарскую заявку из принципиальных сооображений.
«Очень сложно было за Катар кому-то проголосовать. Все же понимали, какая реакция будет. Но катарская презентация была просто блестящей. Я не голосовал за них по определению как человек, представляющий Россию. Они ведь против нас голосовали, да еще и агитировали как я буду их поддерживать?
Что касается презентации Катара, она действительно была великолепная. Потрясающий фильм в формате 3D, короткая речь шейха, сына эмира, который на великолепном английском сказал всего три вещи. «Знаю, как сложно вам принять решение. Но знаю и то, что нужно ФИФА. Во-первых, хороший, надежный партнер. Скажете, Катар ненадежный партнер? Во-вторых, финансовая стабильность. 2022 год очень далеко и ФИФА нужна политическая стабильность. Смотрите, здесь, в зале, сидит вся моя семья. И у нас будет стабильная ситуация. Да, папа?»
После шейха на сцену вышел парень такой же, как наш Алексей Сорокин, тоже директор заявочного комитета с таким же блестящим английским языком. И очень кратко сказал: «Сколько лет до чемпионата мира? 12. Давайте посмотрим, что было с Катаром 12 лет назад». На экране Катар начал изменяться! Небоскребы, дома, стадионы все начало исчезать. Аэропорт превратился в нечто маленькое и старое. Видите, мол, что было и что есть? А теперь посмотрите, что будет через 12 лет. И тут на экране появилось такое! Наконец, вышла мама шейха, жена эмира. Красивая женщина, ухоженная, она поднялась на трибуну, надела на переносицу маленькие золотые очки и выдержала такую паузу имени Станиславского! Никто ничего не может понять: она не начинает говорить, все на нее смотрят. И вдруг на повышенных тонах как скажет: «Почему вы так относитесь к арабскому миру?!»
Я голосовал сначала за Японию. Во втором туре - за Корею. Наконец, в третьем туре я проголосовал за США. Если бы там оставалась Австралия мог бы ее поддержать. Но о том, чтобы отдать голос в пользу Катара, который изначально и постоянно голосовал против нас, причем об этом заранее было известно, не могло быть и речи. Когда эмир Катара просил нашего руководителя поддержать их, то услышал ответ: «Странная у вас просьба. Очень странная. Вы хотите, чтобы мы проголосовали за вас, а сами будете голосовать по 2018 году за Испанию!», сказал Мутко «Спорт-Экспрессу».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий