• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Эрик ван Эгерат: «В новый стадион «Динамо» болельщики смогут заезжать даже на автобусе»
8

Эрик ван Эгерат: «В новый стадион «Динамо» болельщики смогут заезжать даже на автобусе»

Известный голландский архитектор Эрик ван Эгерат рассказал о своей работе над проектом стадиона «Динамо», реконструкция которого началась в ноябре. «Мне удалось вписать в овал старого стадиона два новых: универсальный спортивный зал и основную футбольную арену. До того, как Россия получила право на проведение чемпионата мира, многие мне говорили: давай сделаем стадион поменьше или давай уберем это, уберем то. А вот теперь, после того как мой проект прошел согласования с ФИФА, его уже нельзя изменить. Суть проекта заключается в том, что есть исторический цоколь и есть новое тело стадиона. Я считаю, что подобный подход очень важен при любом строительстве. Есть много исторических зданий, которые больше не используются по своему прямому назначению. Мы можем снести их, но это не очень хорошо. Можно частично изменить их, что тоже не всегда приемлемо. А можно построить новое здание поверх старого. Это великолепный способ давать зданиям новую жизнь. Такой подход имеет огромное преимущество: когда люди будут проходить мимо стадиона, они будут видеть старые фасады, а зайдя внутрь, попадут в новый стадион. Я бы мог построить новый стадион на пустом месте, но повторить качество исторического фасада невозможно. Они связывают мой проект со старой ареной. Со старыми фасадами мой стадион выглядит в десять раз лучше, чем без него. В этом проекте клиент попросил построить 1700 парковочных мест. Конечно, этого мало. Это нонсенс. Я сразу сказал, что нужна парковка как минимум для 7 тысяч машин. И ведь это хорошо не только для стадиона, но и для всего города. Когда не будет матчей, люди смогут без проблем припарковать машину и поехать в центр на метро. То есть, стадион можно будет использовать в качестве транспортного узла, а для того, чтобы попасть внутрь арены, не надо будет даже выходить на поверхность. А если на матче будут хулиганы, можно будет закрыть метро и выпускать зрителей через боковые пандусы. Запланированных входов достаточно, чтобы быстро заполнять стадион и столь же оперативно выпускать болельщиков после матчей. Мы уберем под землю пешеходные переходы, которые затрудняют движение, и сделаем еще один выход из метро с другой стороны дороги. Эти меры, как и подземная парковка на 7 тысяч мест, через которую можно будет сразу попасть на стадион, решат проблему. Одна из главных рекомендаций ФИФА – расположение стадиона по сторонам света. Поэтому мы немного развернули новый стадион, старое поле было расположено не совсем правильно. Помимо этого, ФИФА следит за удобным расположением раздевалок, микст-зонами, наличием пресс-центра и так далее. Все это очень жестко описано в технических регламентах. То есть, ФИФА проявляет повышенное внимание к подтрибунным помещениям. Кроме того, ФИФА уделяет особое внимание к перемещениям зрителей – болельщиков, важных персон, служб безопасности, причем и внутри стадиона, и на территории рядом с ним. Последние циркуляры ФИФА по этому вопросу вышли в начале лета, и при проектировании «ВТБ Арены» мы их полностью учли. В новый стадион болельщики смогут заезжать даже на автобусе», – рассказал ван Эгерат в интервью «Коммерсанту».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем