Индийская Tata Group может разместить рекламу на футболках «Манчестер Юнайтед»
«Манчестер Юнайтед» предложил индийскому консорциуму Tata Group разместить рекламу на футболках клуба.
«Это действительно так. Существует несколько вариантов спонсорства, один из них предполагает размещение рекламы на футболках. Мы рассматриваем эту возможность, но окончательное соглашение еще не принято», цитирует представителя индийской компании Reuters.
На данный момент Tata Consultancy Services, подразделение консорциума, занимающееся разработкой программного обеспечения, уже является спонсором команды Формулы-1 «Феррари».
Как ранее сообщал Sports.ru, четырехлетний контракт «Манчестер Юнайтед» с американской страховой группой AIG на 100 миллионов долларов истекает в мае 2010 года, но продлен не будет из-за финансовых трудностей американского спонсора.
Ранее сообщалось о том, что титульным спонсором манчестерского клуба может стать другая индийская компания финансовая корпорация Sahara, а также телекоммуникационная компания Saudi Telecom из Саудовской Аравии и британский страховщик Prudential.