Коммерческий директор РФПЛ: «Мы не видим снижения посещаемости матчей»
Коммерческий директор премьер-лиги Андрей Леонтьев оценил посещаемость матчей в нынешнем сезоне.
«Снижения посещаемости матчей премьер-лиги как такового мы не видим. Она остается примерно на одном уровне, при этом надо учитывать, что ЦСКА и «Динамо» играют в Химках, куда добираться проблематично в любой день. Это объективные причины. Также посещаемость зависит от появления новых команд в премьер-лиге и вместительности их стадионов.
Что касается увеличения посещаемости, мы привносим то, что может заинтересовать зрителей на стадионах. Так, в этом году после заключения соглашения с одной из букмекерских компаний болельщики прямо на аренах могут делать ставки. Также многие клубы заключили договор с компанией по реализации билетов через интернет. Теперь болельщикам не обязательно ехать в кассы и стоять в очереди. Можно выбрать и приобрести билеты, не выходя из дома. Считаем, это должно увеличить посещаемость попасть на футбол стало еще проще.
Мы также хотим создать карту болельщика РФПЛ. Она будет предназначена для поклонников всех клубов, которые ходят на все московские матчи, выезжают в другие города. С ней проще будет бронировать и покупать билеты. Также мы проводим работу по привлечению спонсоров премьер-лиги к работе с болельщиками. Возможно, это будет создание специальных тарифов связи для зрителей, страховых тарифов и так далее. Так что любители футбола смогут пользоваться и дополнительными услугами. Это будет выгодно как им самим, так и спонсорам лиги», приводит слова Леонтьева «Советский спорт».
P.S. Обновленная футбольная «Трибуна»: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий