Александр Рожнов: «Продажа пива на стадионе привлечет и болельщиков на футбол, и деньги в клуб»
Генеральный директор «Шинника» Александр Рожнов заявил, что клубы первого дивизиона могли бы привлечь болельщиков, если бы стадионы были поделены на зоны, в некоторых из которых можно было бы продавать пиво.
«Когда людям будет приятно ходить на футбол, на стадион пойдет намного больше народу, а, во-вторых, это поможет еще и привлечь деньги в клуб. Допустим, только продавая пиво, клуб сможет иметь выручку непосредственно с его продажи, а также с продажи билетов, спрос на который, естественно возрастет. Кроме того, пивные компании будут заинтересованы в сотрудничестве, а это опять же неплохое пополнение для бюджета клуба. Партнерство должно быть взаимовыгодным, поэтому сейчас им не выгодно вкладывать деньги в футбол.
Давайте посмотрим на Европу, где пиво продается и рекламируется. А теперь давайте сравним это с нашим футболом, где перед матчем и во время перерыва опустошаются расположенные неподалеку от стадиона ларьки. Тем более, я же не говорю, что нужно просто продавать всем подряд пиво и все. Естественно, нужно на кого-то возложить ответственность. Например, даже на генеральных директоров», сказал Рожнов «Советскому спорту».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий