Коммерческий директор «Зенита»: «Увеличение стоимости абонементов связано исключительно с ростом затрат на проведение матчей»
Коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков прокомментировал итоги абонементной программы клуба в сезоне 2009 года и рассказал, с чем связано подорожание клубных абонементов.
«Клуб полностью удовлетворен реализацией абонементов на нынешний сезон. В настоящий момент продано 15 720 абонементов, это почти три четверти от общего количества мест на «Петровском». Учитывая сжатые сроки абонементной кампании, это очень хороший показатель, тем более, что она еще не завершена. После установки комфортных мягких сидений в 1 и 17 секторах будут реализовываться абонементы и на эти места.
Увеличение стоимости абонементов на 2009 год ни в коем случае не связано с внестадионной деятельностью клуба. Мы рассчитываем их стоимость, исходя из той точки зрения, что суммы, вырученные с продажи абонементов, должны компенсировать стоимость матча. В нее входит аренда стадиона, оплата работы технических служб и зарплата персонала, работающего на матче.
Ни трансферы игроков, ни их зарплаты, ни перелеты и сборы команды нами никогда в стоимость билетов и абонементов не закладывались. Также не соответствуют действительности слухи о том, что стоимость абонементов на «Петровский» выросла из-за повышения курса валют. Мы же понимаем, что наши болельщики получают зарплату не в евро и не в долларах. Если пересчитать стоимость абонементов в любой валюте, они даже подешевели», цитирует Белкова пресс-служба «Зенита».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий