«Спартак» заключил контракт с маркетинговым агентством
Московский «Спартак» заключил трехлетний контракт с агентством спортивного маркетинга «Бизнессистема». По условиям контракта клуб передал компании исключительные права на размещение рекламных носителей и реализацию рекламных возможностей клуба в значительном объеме.
Подобные контракты, когда клуб предоставляет свои коммерческие и рекламные права агентству спортивного маркетинга, являются довольно распространенными в европейском футболе. Однако для российского футбола, и в частности для «Спартака», это уникальное соглашение, которое, во-первых, позволит увеличить доход клуба, а во-вторых, даст возможность коммерческой службе сконцентрироваться на решении задач, связанных с продвижением бренда и развитием коммерческих проектов, сообщает официальный сайт красно-белых.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий