«Спартак» заключил контракт с маркетинговым агентством
Московский «Спартак» заключил трехлетний контракт с агентством спортивного маркетинга «Бизнессистема». По условиям контракта клуб передал компании исключительные права на размещение рекламных носителей и реализацию рекламных возможностей клуба в значительном объеме.
Подобные контракты, когда клуб предоставляет свои коммерческие и рекламные права агентству спортивного маркетинга, являются довольно распространенными в европейском футболе. Однако для российского футбола, и в частности для «Спартака», это уникальное соглашение, которое, во-первых, позволит увеличить доход клуба, а во-вторых, даст возможность коммерческой службе сконцентрироваться на решении задач, связанных с продвижением бренда и развитием коммерческих проектов, сообщает официальный сайт красно-белых.
читабельнее будет
как у Клевера
но если продвигать футбол надо быть готовыми и к повышением на тикеты, и к платным футбольным каналам
а эта система я так понимаю занималась преимущественно рекламой на щитах, но готова предлагать и более широкие услуги,
вот наш клуб и рискнул)
Что нас ждет дальше? Сосалки петушки - «Егор Титов», белые тапочки с ромбиком? Мангал для приготовления свинины «Спартак»?