«Динамо» подписало соглашение о сотрудничестве с компанией RMA
Московское «Динамо» и инновационно-образовательная компания RMA подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны будут работать над созданием уникальной коммерческо-маркетинговой стратегии развития московского клуба.
Программа сотрудничества предусматривает разработку программ и организацию семинаров по основным направлениям коммерческой деятельности «Динамо» с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов в области спортивной индустрии, проведение стажировок с целью ознакомления с деятельностью ведущих футбольных клубов и федераций, разработку программ, направленных на достижение максимальной эффективности в работе со спонсорами, оптимизацию цен, увеличение числа болельщиков и повышение эффективности клубного управления.
«Мы достаточно долго и внимательно наблюдали за деятельностью RMA, и уверены, что имеющиеся у них наработки и богатый опыт помогут нам добиться значительного прогресса в развитии бренда «Динамо», заявил директор по стратегии и развитию бело-голубых Александр Верховский.