Директор по развитию «Динамо»: «Все прошлогодние цены на абонементы сохраняются»

Директор по стратегии и развитию московского «Динамо» Александр Верховский рассказал о планах по улучшению инфраструктуры клуба.

«Основная задача, которую передо мной поставили акционеры – банк ВТБ и центральный совет «Динамо», – привести инфраструктуру клуба в соответствие со стандартами сильного западноевропейского клуба. Очевидно, что это процесс длительный, рассчитанный на три-пять лет, а в каких-то аспектах и на более долгий срок – как известно, совершенству нет предела.

Но некоторые результаты наших усилий, я уверен, болельщики сумеют ощутить уже в самое ближайшее время. Скажем, уже в этом году состоится презентация нового клубного сайта взамен нынешнего, морально устаревшего. Он будет многогранным, будет иметь широкую направленность, ориентироваться на самые разные сегменты болельщицкого сообщества и должен стать полноценным «лицом» нашего клуба и самым оперативным источником информации о «Динамо» и динамовском футболе.

В рамках сайта мы хотим запустить современные сервисы, давно принятые на вооружение в лучших зарубежных клубах – раздел для обладателей клубных карточек, интернет-магазин, «Динамо-ТВ», где мы будем размещать видео с последних тренировок, комментарии тренеров, игроков, передачи о жизни футболистов, записи знаменитых матчей «Динамо» прошлых лет.

Все прошлогодние цены на абонементы сохраняются – мы решили, что на фоне результатов команды в минувшем сезоне у нас нет морального права их увеличивать. За 700 рублей можно приобрести «фэнку», за 1000 – 2000 рублей – абонемент на центральную трибуну. Согласитесь, по московским меркам весьма демократично. Более того, мы пошли навстречу болельщикам, стремящимся посещать игры с семьями. Так, абонемент на трех человек в семейный сектор теперь стоит столько же, сколько раньше стоил на двоих.

В долгосрочных планах – работа со школами, в особенности расположенными в исторически «динамовском» сегменте Москвы, на севере и на северо-западе. Вы ведь знаете, как это происходит, к примеру, в Лондоне? Если ты родился в районе Челси, то буквально с молоком матери впитываешь любовь к «Челси», – цитирует Верховского «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорошо излагает) Но что будет на деле
0
0
0
ништяк
0
0
0
так и будет,это уже устаревшая инфа.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости