Виталий Мутко: «Крест на «Москве» еще не поставлен окончательно»

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко высказал свое мнение относительно ситуации вокруг «Москвы».

«Очень сложно какую-то организацию или частную компанию заставить себе в убыток что-то содержать или спонсировать. Главный акционер «Москвы» принял решение больше не содержать клуб. В принципе, это его право. Но заставить его взять свои слова обратно можно. Вот только правильно ли так поступать?

Крест на «Москве» еще не поставлен окончательно. Все-таки это городской клуб. И решение по нему будет принято. Не исключен и вариант возрождения «Торпедо», который мог бы стать оптимальным. Власти столицы, кстати, вынашивают подобные идеи. Словом, я бы раньше времени не говорил, что спасти «Москву» уже не удастся. Так что вопрос по ней еще не закрыт.

Как не обидно будет «Москве», но для нас очень важно, чтобы клубы, у которых есть мощная социальная основа – их болельщики, сохранялись. В частности, речь идет о провинциальных командах. Таких, как те же «Крылья Советов», которые должны функционировать при любых условиях, поскольку являются важнейшим социальным аспектом этого региона. Как та же «Томь». Поэтому и председатель правительства России приложил усилия, чтобы ее сохранить», – приводит слова Мутко «Спорт-Уикэнд».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
83 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Vekto
Отчасти согласен, что сравнивать только по дом.посещаемости не корректно и первой московской 4-ки много поклонников вне Москвы. Но это точно не относится к Химкам, Москве, Сатурну, Торпедо. По оценкам с конкурирующего ресурса число поклонников у: Сатурна - 48 тыс. Москва - 42 тыс. Химки - 18 тыс. Для примера у того же Нальчика - 120 тыс.
А что ж нет про торпедо? )
У них даже во второй Лиге поклонников больше, чем у Москвы в высшей (было))). Про болел вне МКАДа даже сравнивать неудобно )))
0
0
0
Ответ Vekto
Забота о «болелах сопреника» умиляет =) Особенно в свете того что своих болел у той же Москвы раз, два и обчелся. И так поднимается настроение у соперников Москвы когда они видят процентов на 10-15 заполненный стадион. И кому нужен тогда «качественный» футбол в такой ситуации?
умиляет способность некоторых флудить на всех ветках сразу.денежку за количество комментов получаешь? вотхуле расуждать тут с умным видом, если тебепох? займись чем-нибудь полезным, дружок.
0
0
0
Интересно, а почему решение об исключении москвы принято в период проведения встречи преза северной осетии с медведевым?
0
0
0
Ответ Vekto
Я предпочитаю коньяк. Хотя и самогон вполне могу потреблять. Только сравнения не корректны. Дешевая водка тождественная сурогату и проблемам со здоровьем. Футбол же без болельщиков никому не нужен. А уж качественный он или нет вопрос не первостепенный.
хорошо пусть пример с водкой некоректный давай другой возьмем
качественая музыка не важно каких жанров и поп музыка
по твоей логике музыка не имеющая огромной армии покупателей никому не нужна

все твои постулаты Векто натыкаются на одно но
бреш в твоей логике что некачественый товар всегда будет иметь своих потребителей а футбол болел а это чуш
что же тогда посещаемость крыльев так резко упала после преснапамятного матча
и нужен ли вообще такой футбол нам посещаемый но немного странный и местами договорной
0
0
0
Ответ Egvlast
Векто ты эти цыферки с посещаемостью тыкаеш к месту и нет обьясни нам плиз как посещаемость влияет на качество футбола
Качество футбола? Это такая штука которая типа что-то показывает? Кому нужен самый качественный футбол, если смотреть его не кому? Пусть лучше будут полные стадионы и сотни тысяч у телевизоров, а «качество» футбола придет.

ЗЫ вам не нравятся цифры, потому что они доказывают, что вы болели и переживали за мало кому интересный проект. Мне жаль вас, но слезы нескольких тысяч компенсируются радостью многих сотен тысяч, которые наконец-то получат большой футбол.
0
0
0
Ответ Vekto
Пример с музыкой более корректен, но опять же относительно. Если бы сравнивали футбол и бобслей, то наверное было бы правомерно заявлять, что последний требует дотаций, т.к. сам зарабатывать не может даже в теории. Здесь же ситуация когда все клубы находятся в одинаковой ситуации. И если сравнивать с музыкой, то есть 16 групп из которых 14 собирают полные залы и у них сотни тысяч фанатов и есть 2 на которые никто не ходит кроме небольшой кучки «ценителей». Ты как считаешь надо ли продолжать финансировать эти 2 группы? При чем не важно какая у них по качеству музыка.
я хочу сказать только одно что качество футбола гораздо важнее чем количество болел на стадионе и у телека
для чего ты смотриш футбол наверно для того что б испытывать эстетическое наслаждение и получать удовольствие
правильно
мне вот искрене всеравно сколько болел у Кубани или Томи и какая у них наполняемость стадиона
вспомни сколько у локомотива болел было 5-7 лет назад не больше чем сейчас у кепок
и что подумай Векто как локомотив раскрутился за счет чего
если бы они показывали некачественный футбол на них бы повысилась посещаемость в разы
поэтому ты родил мертвую теорему
правильно она будет выглядеть так
качество-зрители-деньги
а не как предлагаеш ты
зрители- деньги-качество
0
0
0
да,нытье некоторых товарисчей про бюджетное бабло умиляет)))
0
0
0
опять эта надоевшая игра с спасателей малибу
а хочется уже чего-то большего)
0
0
0
а кто такой сейчас Мутко, чтобы решать, кого оставлять в Лиге, а кого нет, кому помогать, а кому не помогать? КТО ОН ТАКОЙ?
0
0
0
Ответ kama09
Локо и Москву нет смысла сравнивать. Слишком разные у них пути. И прирост у Локо постоянный идет. Это сильный бренд. Плюс чемпионства, кубки. Классная инфроструктура. Новый стадион. И надежный титульный спонсор.
реч идет о том что в 90-х локомотив представлял собой ровно то что фк Москва сегодня и больше ниочем а раскрутить любой бренд можно было бы желание и деньги
0
0
0
Ещё он не сшит твой наряд подвенечный
0
0
0
Ответ Egvlast
я хочу сказать только одно что качество футбола гораздо важнее чем количество болел на стадионе и у телека для чего ты смотриш футбол наверно для того что б испытывать эстетическое наслаждение и получать удовольствие правильно мне вот искрене всеравно сколько болел у Кубани или Томи и какая у них наполняемость стадиона вспомни сколько у локомотива болел было 5-7 лет назад не больше чем сейчас у кепок и что подумай Векто как локомотив раскрутился за счет чего если бы они показывали некачественный футбол на них бы повысилась посещаемость в разы поэтому ты родил мертвую теорему правильно она будет выглядеть так качество-зрители-деньги а не как предлагаеш ты зрители- деньги-качество
Для начала большинство смотрит футбол потому что болеет за одну из команд. А если не болешь ни за одну, то смотри Италию или Англи, до которых той же Москве далеко.
Далее. Футбол он для болельщиков и должен существовать за счет болельщиков. Проблема Москвы в том что в московском регионе и так переизбыток разных команд. Найти свою нишу команда не смогла. И даже показывая приичные результаты так и не приросла болельщиками. Вот скажи может ли Москва существовать без поддержки из вне? Зарабатка то своего нет. Москву закрывают, а как думаешь если бы Норникель сказал «закрывать не буду, но денег больше не дам ни копейки, существуйте как хотите» смогла бы команда выжить? Ну распродали бы сейчас игроков, а дальше что?
Теория «качество-зрители-деньги» доказано Москвой - не работает. Без хотя бы потенциальных зрителей, которых может привлечь качественная игра и результаты, эта теория ни о чем. И вопрос не в Локо. Локо относительно повезло, что сумел выплыть в основном благодаря показанным им результатам. Но при этом в отличии от Москвы Локо не начинал с нуля.
0
0
0
Ответ Vekto
Если другого критерия нет, то почемы и нет =) Футбол он для болельщиков и должен существовать за счет болельщиков. В московском же регионе просто дикое число клубов-проектов. Одно радует они стали схлопываться в последний год. Я бы задумался над такой вещью, что по средней посещаемости за последнии 4 года (19 команд) Спартак на 1-м месте ЦСКА на 7-м месте Локо на 8 месте Динамо на 11 месте Сатурн на 12 месте Химки, Москва, Торпедо - 17-19 место
Так то оно так, только... если сравнивать гостевые посещения этих клубов, то все они будут среди лидеров, ибо на эти клубы ходят значительно больше народу нежели на Крылья, рубин (хотя он двухкратный чемпион), томь или нальчик. А ещё нужно учитывать, что очень много болельщиков этих клубов в регионах, которые не посещают или редко посещают игры своих клубов, но смотрят их по спутниковым каналам и, тем самым , способствуют РФПЛ поднимать планку контракта с НТВ плюс ))
К «Москве» это вряд ли подходит, ну, может быть, ещё к «Сатурну» тоже, но к остальным вполне .
0
0
0
спасибо, дружок. не надо. лучше я тут говнойожыков погоняю.пшел отсюда на свои болота, газоглот болотный
0
0
0
Ответ Egvlast
Векто по фк Москва дай посещаемость 2004-2009
У меня только ПЛ
Москва
2006 - 5200
2007 - 5667
2008 - 4693
2009 - 5247
0
0
0
Ответ t-90
Даже если судить по прессе, то о Торпедо больше пишут, чем о Амкаре или Нальчике, хотя команда играет во второй Лиге. О болельщиках вне МКАДа я уже писал. Просто клуб с богатой историей и он интересен. Хотя мне лично пох кто в Москве будет пятым колесом в телеге. Могу сказать точно, что Спам и ЦСКА не будут ими никогда ))
Торпедо это брэнд и спорить с этим бессмысленно. Но я считаю, что болельщики в Москве уже поделены и добиться существенного прироста можно только за счет кого-то. Зачем в принципе в Москве надо 5 команд не понятно. Мне кажется Спартак, ЦСКА, Локо и Динамо вполне солидный набор, а то же Торпедо может возродится и в региональном виде (красиво перевести все регалии, знамена, дать выступить ветеранам вообщем провести приличную пиар-компанию). Например, команда автозаводцев более уместно смотрелась бы в Тольяти или Нижнем, чем в Москве.
0
0
0
Мутко: «так красиво с поста президента РФС, после пролета с Словенией и краха клуба РПФЛ, еще никто не уходил»
0
0
0
Виталий Мутко:
- Крест на «Москве» еще не поставлен окончательно. Я тут посоветовался у премьера и он сказал, что сначала надо изготовить фирменные венки, а потом пригласить батюшку для отпевания
0
0
0
Ответ Sapaser
Полностью поддерживаю! Не нужно нам нахер никакое торпедо!! Ротор - Да, Сокол на худой конец тоже да. Но еще один клуб в Москве - на хера??
Я тоже не против возродить Ротор, только вот в Волгограде местные власти по-быстрому замутили новый клуб, называемый ФК Волгоград, и уже в этом сезоне заявляющийся в пердив.
Команда-однодневка, сделанная политической волей одного руководителя.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости