99

Майдана может вернуться в Аргентину

Хавбек «Спартака» Кристиан Майдана в нынешнее межсезонье может вернуться в Аргентину. Футболистом интересуются два клуба высшей лиги – «Росарио Сентраль» и «Банфилд».

«Банфилд», откуда Майдана перешел в «Спартак» год назад, уже начал переговоры со столичной командой. Впрочем, на этом этапе уже возникли определенные сложности, которые касаются финансовых условий перехода, информирует «Спорт-Экспресс».

Подробную статистику выступлений Майданы в премьер-лиге-2008 можно посмотреть здесь.

Этим летомЭнцо Мареска
Летом 2027-гоПеп Гвардиола
Еще не скороМанчестер Сити
87 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
У Майданы есть и скорость, и дриблинг, и неплохое виденье поля. Но вот вопрос...кому отдавать? Ты посмотри, как играла наша полузащита и «нападение»....первые поперек и назад....в лучшем случае пинок вперед. Напады играют стоя в ожидании мяча.....

Майдана футболист креативный....а тут ему предлагают футбол бей-беги....

Так что с него требовать? Он один не может играть за всю команду, состоящую из обажененых и одзюбеных футболистов.

Ответ Хрюндель
У Майданы есть и скорость, и дриблинг, и неплохое виденье поля. Но вот вопрос...кому отдавать? Ты посмотри, как играла наша полузащита и «нападение»....первые поперек и назад....в лучшем случае пинок вперед. Напады играют стоя в ожидании мяча..... Майдана футболист креативный....а тут ему предлагают футбол бей-беги.... Так что с него требовать? Он один не может играть за всю команду, состоящую из обажененых и одзюбеных футболистов.
трудно не согласиться лишь по поводу второй части первого абзаца. а в остальном..я не знаю камрад, как мы так кардинально противоположно смотрим на одного и того же футболиста. Я скажу вообще просто и без заморочек - в 90 процентах тех матчей, где играл Майдана, мы смотрелись как-будто в меньшинстве. Человек был абсолютно лишним на поле. Да, деревянное нападение не ищущее мяч, а ждущее его среду кучи защитников. Да, мало креатива в полузащите, потому как в основном и играли разрушители весь сезон, не дело которых распасами заниматься. Был Павленко один, да и тот сник после травмы по неведомым причинам. Но этот товарищ на какой бы позиции не играл - не проявил себя никак. Ну никак вообще. и больше всего раздражает, повторюсь, что парень абсолютно в каждой игре откровенно филонил. Стиль его такой? Да на кой хрен, извиняюсь, он нам нужен с такими манерами? Лаудруп давал ему шанс, который он даже не попытался использовать. Он выбегал на поле с выпученными глазами и растворялся на нем, в отличие от приведенных тобой ниже Ковача или Сереги Ковальчука, во многом за счет которых мы еще кое-как держались в концовке сезона. И к слову никакой техники или дрибблинга в его исполнении я так же не видел. Видел только как он мяч передерживал и совершал идиотские обрезы. Да было несколько ударов и пасов хороших - не маловато ли за столько игрового времени???
Не раскрыли талант, как с Кавенаги, которой в Челси может уйти
Не раскрыли талант, как с Кавенаги, которой в Челси может уйти
в Челси опять пол-Еуропы собирается))
10 декабря 11:38
DINEDIN

А кто у нас один из лучших?

Йиранек? Из-за ошибок которого напропускали воз и маленькую тележку? Моцарт? Играющий 1 игру более или менее и 3 провально? Ковач? От которого мячик отскакивает как от Баженова....оба дерева...только одно березовое-родное, а другое чешский кустарник......может Штранцль?

Пожалуй кроме Стипе и выделить некого..да и то Джанаеву шанс не дали...а паренек то толковый.......

А среди наших ты много мне назовешь «лучших»?

Может тех же, боже-упаси, футболистов как то Дзюба и Баженов? Может Вовку, который пол сезона просто провалил, а потом еще и с травмой промучился? Может Саенко, который с 5 метров в ворота попасть не может? Или Слон, забывший то, что у него лучше всего получалось...дриблинг на скорости и удары? Или Ковальчук? Бегающий с выпученными глазами...только не понятно зачем и куда?

Да Майдана на фоне этих кудесников не так уж и плох......

Так что не нужно, камрад....у нас весь состав - унылое говно......
Ответ Хрюндель
10 декабря 11:38 DINEDIN А кто у нас один из лучших? Йиранек? Из-за ошибок которого напропускали воз и маленькую тележку? Моцарт? Играющий 1 игру более или менее и 3 провально? Ковач? От которого мячик отскакивает как от Баженова....оба дерева...только одно березовое-родное, а другое чешский кустарник......может Штранцль? Пожалуй кроме Стипе и выделить некого..да и то Джанаеву шанс не дали...а паренек то толковый....... А среди наших ты много мне назовешь «лучших»? Может тех же, боже-упаси, футболистов как то Дзюба и Баженов? Может Вовку, который пол сезона просто провалил, а потом еще и с травмой промучился? Может Саенко, который с 5 метров в ворота попасть не может? Или Слон, забывший то, что у него лучше всего получалось...дриблинг на скорости и удары? Или Ковальчук? Бегающий с выпученными глазами...только не понятно зачем и куда? Да Майдана на фоне этих кудесников не так уж и плох...... Так что не нужно, камрад....у нас весь состав - унылое говно......
+1
Ответ Хрюндель
10 декабря 11:38 DINEDIN А кто у нас один из лучших? Йиранек? Из-за ошибок которого напропускали воз и маленькую тележку? Моцарт? Играющий 1 игру более или менее и 3 провально? Ковач? От которого мячик отскакивает как от Баженова....оба дерева...только одно березовое-родное, а другое чешский кустарник......может Штранцль? Пожалуй кроме Стипе и выделить некого..да и то Джанаеву шанс не дали...а паренек то толковый....... А среди наших ты много мне назовешь «лучших»? Может тех же, боже-упаси, футболистов как то Дзюба и Баженов? Может Вовку, который пол сезона просто провалил, а потом еще и с травмой промучился? Может Саенко, который с 5 метров в ворота попасть не может? Или Слон, забывший то, что у него лучше всего получалось...дриблинг на скорости и удары? Или Ковальчук? Бегающий с выпученными глазами...только не понятно зачем и куда? Да Майдана на фоне этих кудесников не так уж и плох...... Так что не нужно, камрад....у нас весь состав - унылое говно......
Лучшие-Стипе, Веллик, между лучшими и скамом Ковач и Ииранек...остальные-худшие..и там Майдана..

Наши тож 90% гамно, но они наши..с них спрос другой..)
да и они вчерашние дублеры...а этот приехал в основу...так что не соглашусь с тобой тут..
10 декабря 11:46
Хрюндель~
Ну сравнивать Йиранека с Ковачем с Майданой на мой взгляд не корректно...тем более, что ими закрывают дыры и играют оба не на своем месте...Йиранек должен играть справа а не в центре обороны, а Ковач в центре обороны, а не опорника...Вывод по этим двум позициям нужны классные приобретения (еще и по нападающему) и как минимум один должен быть русский, а здесь вариантов не много Колодин, ибо опорника россиянина хорошего нет в премьер лиге..а что касается Ковача с Йиранеком надо что бы играли на своем месте
В таком Спартаке и Месси за полгода превратитсяв Павленко
10 декабря 11:58
Slevin Kelebra

Ковач в обороне - такой же волидол........
А то, что оба не умеют играть позиционно - видно даже без бинокля.....

Так что не в том дело, что играют не на своих позициях. Просто плохо играют и все.

Из всего состава Спартака и выделить некого. Пожалуй только Велла, пока не сломался, да Паршивлюка, у которого, на мой взгляд, есть будущее....

Остальные играли во что угодно, но только не в футбол....Давно не припомню, чтобы не мог выделить ни одного матча своей любимой команды.....вы только задумайтесь...ни одного!!!!!! Все матчи играли из рук вон плохо....где-то везло, где-то судьи помогали...но не было ни одной игры, когда мог бы сказать....молодцы!

От этого сезона остались даже не негативные впечатления....скорее туман...воспоминания о страшном сне......
10 декабря 12:09
Хрюндель~
От этого сезона остались даже не негативные впечатления....скорее туман...воспоминания о страшном сне......
Да а вот здесь я полностью согласен...хуже было только при горе тренере Чернышове
Спасибо и до свиданья
10 декабря 12:06
DINEDIN

Не соглашайся....только напомню тебе чудака одного...Кавенагой звали....так вот..пылит теперь в стране поедателей лягушек и жаб, да бед не знает. Почет там ему и уважение.....
А у нас на замены выходил...иногда.....

Не удивлюсь, если тот же Майдана заиграет в другой команде, ибо футбол - игра командная. А у нас нет ее...команды....и будет ли - еще вопрос.
Ответ Хрюндель
10 декабря 12:06 DINEDIN Не соглашайся....только напомню тебе чудака одного...Кавенагой звали....так вот..пылит теперь в стране поедателей лягушек и жаб, да бед не знает. Почет там ему и уважение..... А у нас на замены выходил...иногда..... Не удивлюсь, если тот же Майдана заиграет в другой команде, ибо футбол - игра командная. А у нас нет ее...команды....и будет ли - еще вопрос.
так я про это и грил ниже...игрок может и неплохой..но нам сейчас не нужен такой..которому самому вписываца надо в нашу недоигру...а нужны легионеры такие, которые поведут за собой других...как раз и сделают рисунок этот самый игры...Майдана не тот человек...а место легионера занимает...

И тот же Кави тож естессна неплохой нап...я и всегда грил, что игрок добротный, но опять же такой нам щас не нужен...нужны Личности..нужен Капитан, нужен Лидер...в каждой линии Лидер...без таковых никакой игры не будет..
И визуально, и по статистике Майдана играет гораздо качественнее большинства спартаковской полузащиты. Вписать такого игрока в команду - дело тренера, и будем надеяться, что Лаудруп, который в прямом смысле имеет с Майданой общий язык, сможет это сделать. А прежде всего Спартаку нужны два классных нападающих (или один, если восстановится Веллитон). И в полузащите уже пора перестать играть в двух опорников.
Ответ tsoky
И визуально, и по статистике Майдана играет гораздо качественнее большинства спартаковской полузащиты. Вписать такого игрока в команду - дело тренера, и будем надеяться, что Лаудруп, который в прямом смысле имеет с Майданой общий язык, сможет это сделать. А прежде всего Спартаку нужны два классных нападающих (или один, если восстановится Веллитон). И в полузащите уже пора перестать играть в двух опорников.
>И в полузащите уже пора перестать играть в двух опорников.
//
сложно это с нынешней игрой и составом.
нужна хорошая физ.готовность,
нужно, чтобы крайки отрабатывали по полной.
ну, и опорника - классом повыше Ковача и Моцарта...

по остальному - +1.

сильно удивлюсь, если Лаудруп откажется от Майданы и Родригеса.
Ответ tsoky
И визуально, и по статистике Майдана играет гораздо качественнее большинства спартаковской полузащиты. Вписать такого игрока в команду - дело тренера, и будем надеяться, что Лаудруп, который в прямом смысле имеет с Майданой общий язык, сможет это сделать. А прежде всего Спартаку нужны два классных нападающих (или один, если восстановится Веллитон). И в полузащите уже пора перестать играть в двух опорников.
Визуально Майдана - инородное тело..ВРОДЕ неплохая техника...ВРОДЕ неплохой пас...ВРОДЕ неплохая скорость...ВРОДЕ неплохие стандарты...тока вот что получаеца...техника его не мешает постоянно терять мяч...пас в основном назад и поперек, скорость не позволяет обходить всех подряд, со стандартов мячи не идут по разным причинам в ворота...вот и получаеца что он ТОКА ВРОДЕ неплохой футболер...
Вполне вероятно, что он заиграет в каком-нить европейском середнячке, где поставлена игра, где он будет браца на определенную позицию..там он вполне заиграет...а в нынешнем Спартаке нужны Личности. коей он не являеца..
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем