Сергей Гуренко: «Болельщики подарили на память рельс»
Опытный защитник Сергей Гуренко, принявший решение перейти из московского «Локомотива» в минское «Динамо», рассказал о том, что по окончании карьеры игрока не планирует уходить из футбола, подвел итоги своего последнего сезона за «Локомотив» и перечислил сувениры, подаренные болельщиками.
«За год накопилось много дел. Сейчас общаюсь с детьми. Полноценный отдых еще не начался. С «Динамо» контракт еще не подписал. Только после 3 декабря будем разговаривать об условиях соглашения. Пока заключим его на год. Дальше не будем загадывать. Вдруг получу травму. Или пропадет желание играть.
Знаю точно, что в любом случае останусь в футболе. А чем конкретно займусь, пока не скажу. Конечно, хочется передавать опыт. Но все это не так просто, как кажется на первый взгляд. Белорусский футбол я, например, не знаю в корне. Не знаком ни с игроками, ни с их проблемами. Для начала нужно все глубоко изучить. Да и образования, лицензии у меня пока нет.
Рашид Рахимов как тренер тоже еще в стадии становления. Самая большая его проблема в том, что раньше он знал игроков по конкретным матчам, а чтобы получить полноценную информацию о футболисте, нужно каждый день с ним работать. Думаю, в следующем году Рахимову будет уже легче. Он знает проблемы игроков, их потенциал и то, как его раскрыть. Любому тренеру нужно время. В этом году для достижения целей ему и нам не хватило мелочей: где-то концентрации, где-то желания, а где-то тактически проиграли.
Надо посмотреть, кого продадут. Если тех, кто не играл, и тех, кто нерусские, будет хорошо. Но продавать Билялетдинова, Глушакова, Сычева, на которых строится команда, неправильно. Предсезонка покажет, куда движется клуб, хотя «Локомотиву», безусловно, нужны изменения. Поэтому я и ушел. Чтобы тебя не выгнали, надо самому вовремя уйти.
Нацеливался на этот год, как на последний: хотел стать чемпионом и уйти. Мечта такая поставить красивую точку в карьере. Не получилось. Но жизнь продолжается. Поверьте, мне очень сложно уходить. До последнего не верил, что все. По дороге в Белоруссию, минуя Баковку, смотрел и думал: «Как же это? Неужели больше не буду ездить сюда каждый день?» Непонятное ощущение. Но я рад ему, потому что оно приятное. Меня не выгнали, а я сам ушел.
У нас был разговор с Николаем Алексеевичем Наумовым по поводу прощального матча. Думаю, его нужно провести не только для меня, но для всей плеяды футболистов, которые внесли вклад в победы «Локомотива» в начале века, людей, выступавших за команду по 10 сезонов и более. Они ушли, как и я. И все мы играли от души, создавали историю клуба. Президент клуба обещал, что такой матч будет. Но есть много дополнительных факторов, которые нужно учесть. Подобный матч может, например, состояться вместо Кубка РЖД, но не мне это решать.
В качестве самого яркого матча за «Локомотив» назову финал Кубка России-96 со «Спартаком». Та победа стала самой значимой для «Локомотива», переломной: ведь мы впервые обыграли красно-белых. Тот матч дал импульс к дальнейшему развитию клуба. А проиграй мы тогда, неизвестно, как все пошло бы. Потом же чаще других брали Кубок и чемпионами России становились дважды. Появилась стабильность.
Кресла со стадиона, конечно, забирать не буду. И траву тоже: газон в Черкизове портить себе не позволю. Но сувениров много. Болельщики, например, подарили рельс. Дома лежит баннер, который мне вручили после того, как отыграл 200 матчей в чемпионатах России. Есть еще награда «Человек паровоз», рассказал белорусский ветеран в интервью газете «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий