Президент «Амкара»: «Не вижу особых проблем для проведения матчей Лиги Европы в Перми»
Президент «Амкара» Валерий Чупраков рассказал о том, что придется сделать клубу, чтобы проводить матчи Лиги Европы в Перми.
«Участие «Амкара» в еврокубках станет праздником для наших болельщиков. И я, кстати, не вижу особых проблем для проведения матчей Лиги Европы в Перми. Да, нам, наверное, в любом случае придется поменять поляну. Она у нас лежит с 2004 года и требует модернизации. Потребуется уложить покрытие последнего поколения и получить от УЕФА две звезды, гарантирующие проведение официальных встреч. Мы уже подсчитали, что стоить новое поле будет примерно 250 тысяч евро.
Конечно, оно тоже искусственное. Мы с естественным мучились около десятка лет. Хватит. Кроме того, практика показала, что мягкость искусственного покрытия мы всегда можем регулировать крошкой. Нынешнее поле пока держится в нормальном состоянии, время от времени вызываем комиссию, которая проверяет его качество. Что еще? Понемногу завершаем замену пластиковых кресел усовершенствованной конструкции.
Ломают не во время игры, а когда она заканчивается. Закончилась игра, полагается спокойно встать, потом пройти, кого-то пропустить вперед. У нас так не получается, начинают по креслам бегать. Прежде ведь до тысячи штук ломали за матч. А теперь мы ставим кресла новой конструкции. Они складываются. Осталось заменить порядка четырех с половиной тысяч. Когда все сделаем, вместимость стадиона составит около 20 тысяч мест.
Отрицательный опыт это тоже результат, хотя сейчас о чем-то плохом думать не хочется. Попадание в еврокубки повышает значимость клуба. Привлекает интерес со стороны не только российских игроков, но и зарубежных футболистов. Селекционная работа становится проще. Одно дело когда мы были двенадцатые-тринадцатые в чемпионате, другое когда боремся за призовые места и участвуем в евротурнирах. Футболисты должны видеть перспективу. Хороший российский игрок никогда не пойдет к нам, если мы не занимаем высоких мест. Лучше, мол, я буду протирать скамейку запасных, зато в столичных командах.
Мы свой бюджет не скрываем 23 миллиона долларов. Бюджет, я бы сказал, реальный. У нас нет дутых цифр, которые только мешают нормально работать и понимать суть сегодняшних проблем... Ведь что значит, например, взять сегодня из любого столичного дубля перспективного парня? Это минимум 500 тысяч долларов. А он даже не нюхал пороху премьер-лиги! У нас трансферный рынок по-прежнему дикий. На нем действуют свои правила игры. Заканчивается, допустим, у какого-то нашего игрока контракт, и я, зная об этом, начинаю встречаться с ним за полгода, за год. Тот вроде бы в итоге соглашается на все условия. Все? Нет! В дело вступает агент игрока и говорит: давайте миллион евро. Я спрашиваю: за что, с чего ты взял эту цифру? Он отвечает неважно, я так хочу, а не согласны не надо. Я продам его за миллион другим. Я ему опять ты же просто сопровождаешь игрока, он не твоя собственность. А он в ответ кому это интересно, моя собственность или нет?.. Ну и что тут можно сделать? Он сказал игроку не подписывай новый контракт! Тот не подписал. Произошел внутренний сговор. Вот такой у нас менталитет и такие порядки...
Помешать нашему прогрессу может только финансовый кризис. Это, пожалуй, единственная объективная причина. Мы же понимаем, что, с попаданием «Амкара» в зону еврокубков, интерес к клубу моментально вырастет. Как у болельщиков, так и у спонсоров. Найти заинтересованные компании на уровне субъекта Федерации всегда очень трудно. Но эта ситуация постепенно меняется в лучшую сторону. В этом году, например, спонсоры впервые приходили к нам сами. Не скажу, что приходили с очень большими деньгами, которые, допустим, крутятся в столице, но все же. Это серьезный поворот. Спонсоры тоже смотрят в будущее и хотели бы заранее стать нашими партнерами, опередив других возможных конкурентов. У нас даже уровень разговора с ними изменился. Теперь мы уже не просто идем к спонсорам, как говорится с протянутой рукой, а разговариваем как равные партнеры. То есть смотрим, кто и что может получить от такого взаимовыгодного сотрудничества. «Амкар» в Пермском крае стал серьезным брендом», сказал Чупраков в интервью еженедельнику «Футбол».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий