Реклама 18+

Валерий Газзаев: «Главный судья спровоцировал Жиркова»

Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев на пресс-конференции после матча 27-го тура чемпионата России против «Спартака» (0:1) признался, что не расстроен окончанием беспроигрышной серии, сообщает корреспондент Sports.ru Денис Романцов.

«Наконец-то «Спартак» выиграл. Теперь все успокоятся и будут писать только о чемпионате. Сам матч мне понравился. Чтобы выигрывать, надо реализовывать моменты. У нас был настрой, но не хватило удачи.

В эпизоде перед удалением Жиркова боковой арбитр показал удар от ворот, но прибежал главный и назначил угловой, чем спровоцировал Юру.

Все когда-нибудь заканчивается, пусть сегодняшнее поражение будет самым большим несчастьем в нашей жизни», – сказал Газзаев.

Напомним, что статистику матча можно посмотреть здесь.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
127 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Валерий Газзаев: «...и ваапче юрка часто хвалит меня усатого дурака»
0
0
0
Ответ Калуга
Я спрашивал, как Спартак сыграл в полуфинальной группе ЛЧ в 93/94. Помню, что Барсе 1-5 проиграл в группе, а перед этим в отборе, кажется, Сконто и поляков обыграл. Группа группе рознь. Эти группы не чета последующим
Барсе и Монако навыезде проиграл дома ничья, Галатасарай обыграли на выезде, помоему.
0
0
0
Ответ Red Vette
Да? А у тебя усы есть? Или тебя в ж. имею... хотя, одно другому не мешает.
Я к тому что тебе не мешало бы иметь малость уважения к заслуженному тренеру
0
0
0
Газзаева можно оскорбить,но он то порол Спартак по факту,а не на словах.
0
0
0
вот Газзаев кстати поменялся, видимо мудрость приходит с возрастом. Все по делу сказал, чего уж тут.
0
0
0
Тварь усатая - это выражение чмыря которого несколько раз поимели в ж. Какие основания для этого выражения?
Да? А у тебя усы есть? Или тебя в ж. имею... хотя, одно другому не мешает.
0
0
0
Ответ Red Vette
Газзаяц пустышка. И всегда был им. С помощью гнидера(гвк) поднялся в начале 2000-х. В куефа с сеткой повезло( играть в 1/2 с дублем вылетающей команды)) А когда ничего этого не было, мы помним отсосы в 90-х в Европе у всех подряд 0:6 2:7 0:4.
хорош мракобесничать.
А то как 1-5 от » пустышки» вас с огнём не найдёшь
0
0
0
Спартачи радуются как дети - впервые за 7 лет кое как у ЦСКА выиграли.
А Газзаев молодец , прикалывается.
И теперь начнется очередная спартаковская кампания по самовосхвалению типа «Ай да мы, слава нам Великим».
0
0
0
1 ноября 20:40
Red Vette
А ОИРе весь клубный футбол России в 90х держался. И если бы не он, рейтинг к началу богатых 2000-х был бы ниже плинтуса.
-----------------
Ну да, и Локо два раза до полуфинала еврокубка не доходил, и ЦСКА в полуфинальном турнире ЛЧ не играл...
0
0
0
Ответ Red Vette
Газзаяц пустышка. И всегда был им. С помощью гнидера(гвк) поднялся в начале 2000-х. В куефа с сеткой повезло( играть в 1/2 с дублем вылетающей команды)) А когда ничего этого не было, мы помним отсосы в 90-х в Европе у всех подряд 0:6 2:7 0:4.
Вы лучше свои отсосы с Баником вспоминайте...
0
0
0
Ответ Red Vette
И ОИР крупно проигрывал. Только он в 90-х 3 раза до 1/2 доходил. И это без денег без газпромов, вообще, в разваленной стране, которой не до футбола было. А ОИРе весь клубный футбол России в 90х держался. И если бы не он, рейтинг к началу богатых 2000-х был бы ниже плинтуса.
Деньги в футбол не играют.
Тогда была другая ситуация.
Спам был фактически сборной страны( Я бы сказал сборной СНГ)
Игроки ЦСКА вобще без зарплаты сидели( читай Тарханова)
Ессно лучшие игроки были в Спаме.
Кр того через Спам лучшие игроки уходили в сборную за рубеж.
Гусев помнится отказался играть в Спартаке - он в тот год был признан лучшим на правой бровке и стал лучшим бомбардиром и ... не попал в сборную.

А вот сейчас без денег никуда.
0
0
0
Провисшими усами Газзая удовлетворен
0
0
0
Валерий Газзаев: «Главный судья спровоцировал Жиркова, Жирков спровоцировал Гинера, а Гинер спровоцирует меня завтра по самые усы»
0
0
0
1 ноября 22:02
Red Vette
Депор сейчас это уровень всяких Реалов
----------
ты ошибаешься: Депор уделал в этом году Реал, а тот и не пикнул
0
0
0
1 ноября 23:32
Red Vette
В 92 году действующим обладателем ЛЧ(КЧ) была ЦЗ.
----------
Оказывается, ты и не знаешь ничего. Жаль. Думал, умный собеседник.

Финал Лиги Чемпионов 1992 г. «Барселона» 1 : 0. «Сампдория» 20. 05. 1992. Лондон. Стадион «Уэмбли».
0
0
0
Пока он обыграл Арсенал, Гамбург, ПСЖ, Депор. С Динамо он обыграл Парму, которая через некоторое время выиграла КУЕФА в Москве. Играл бы постоянно там как ОИР м.б еще кого нибудь обыграл. Но верно его стиль игры больших восторгов у меня не вызывает. Я лично самый решительный противник Газзаевской игры. Потому что она не даем нам гармонии в футболе. Но нельзя и не отметить его сильные стороны. Он видит и позволяет развиваться личностям. А вот ОИР Жиркова не приметил.


Пока он обыграл Арсенал, Гамбург, ПСЖ, Депор. С Динамо он обыграл Парму, которая через некоторое время выиграла КУЕФА в Москве.
Играл бы постоянно там как ОИР м.б еще кого нибудь обыграл.
---------------------------------------
Да, Арсенал. И не придерешься:) Ну скажем так, выиграл в играх на вылет или опередил в группе.
ПСЖ? Отстойники, которые из года в год на вылет стоят в ЧФ? Это тебе не ПСЖ с Джорджем Веа. Депор сейчас это уровень всяких Реалов Вальядолидов или Карлсруэ которых СМ обыгрывал
ОИР 2 раза выводил СМ из группы ЛЧ.
Да, СМ тогда и Арсенал вынес тоже.
0
0
0
разочаровал...
0
0
0
Ответ Калуга
1 ноября 20:29 Red Vette Когда сначала 0:6, 2:7, 0:4(андерлехт), 0:3(мтк) и вылеты на 1-2 стадиях... потом куефа05... потом опять ничего вразумительного, типа Маккаби... ----------------------------- Если Газзаев убожество, то каково ему проигрывать 1-5 в лице Спартака? Это уже супер убожество. Насчет ничего вразумтельного - Газзаев показал второй объективный результат в группе ЛЧ - его команда набрала 8 очков. Лучше только у Спартака (16).
1 ноября 20:29
Red Vette
Когда сначала 0:6, 2:7, 0:4(андерлехт), 0:3(мтк) и вылеты на 1-2 стадиях... потом куефа05... потом опять ничего вразумительного, типа Маккаби...
-----------------------------
Если Газзаев убожество, то каково ему проигрывать 1-5 в лице Спартака? Это уже супер убожество.
Насчет ничего вразумтельного - Газзаев показал второй объективный результат в группе ЛЧ - его команда набрала 8 очков. Лучше только у Спартака (16).
----------------------------------

Абсолютно с тобой согласен. Тогда, при черчесе СМ был убожеством. И сейчас, Карпину и Лау только совсем немного удается что-то исправить. И болелы СМ живут надеждой Уже писал об этом.

Сколько раз и как играла цыска после 05г. весной в еврокубках?
0
0
0
В 92г. Барса точно. Тут виноват, не прав))
0
0
0
Ответ Калуга
Вероятно, Спартак. Кстати, как он там сыграл?
Где? В групповых этапах? По разному. Но два раза выходил из групп. Только один раз был идиотский регламент и второй групповой турнир ,почти целиком зимой. Кстати, Лохо тоже из группы выходил. А цыска нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости