• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Адам Олкович: «У нас деньги есть, так что проблем в организации работ над подготовкой к Евро-2012 не будет»
5

Адам Олкович: «У нас деньги есть, так что проблем в организации работ над подготовкой к Евро-2012 не будет»

Глава оргкомитета Евро-2012 Адам Олкович рассказал о подготовке Польши к проведению чемпионата Европы 2012 года.

«Что касается готовности стадионов, то на сегодняшний день у нас полностью к чемпионату Европы не готова ни одна арены. На Украине недавно открылся первый из объектов – стадион в Днепропетровске, вместимостью 33 тысячи зрителей. К реализации будет готово чуть больше полутора миллионов билетов, в то время, как в Австрии и Швейцарии эта цифра едва превышала миллион. Мы готовим стадионы в Гданьске, Познани, Варшаве, Хожове, Кракове и Вроцлаве. В Варшаве будет открыт 55-тысячник, вместимость стадиона во Вроцлаве составит 45 тысяч, в Кракове – на 10 тысяч меньше. Серьезную реконструкцию будет проведена в Хожуве, где местному стадиону уже около 50 лет. По стоимости мы просчитали, что одно кресло на стадионе обойдется нам в 3 тысячи евро.

Согласно требованиям УЕФА мы должны предоставить четыре стадиона, которые соответствуют требованиям этой организации, у нас же готовятся шесть таких арен. Позднее других, во второй половине 2011 года, должен быть сдан стадион в Варшаве, затраты на который составит 315 миллионов евро. Это очень большая сумма. К слову, УЕФА составил специальную таблицу по оценке рисков стадионов. Наиболее высокие риски по этой таблице у стадиона в Хожуве, высокие – у Варшавы, а вот Краков и Познань имеют низкие риски и УЕФА практически не сомневается, что они будут полностью готовы к старту Евро-2012. Украина, напомню, готовит арены во Львове, Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове.

Очень важен вопрос инфраструктуры. Необходимо большое количество 4-5-звездочных отелей для приема гостей. На полуфиналы и финал такого турнира, как правило, съезжается весь политический бомонд, главы государств, которым необходимо обеспечить достаточный прием. Нельзя не отметить и транспортный вопрос. Мы добавляем внутренние и международные рейсы. Запустим около 1000 новых автобанов, откроем 11 запасных аэропортов. Зачем запасные? Для того, чтобы хватало места всем самолетам. Скажем, прилетит чартер с болельщиками в центральный аэропорт, а на несколько дней, пока его пассажиры будут на футболе, сам самолет отправится на запасной аэродром.

Мы планируем потратить 36 миллиардов евро на модернизацию транспорта, купим 70 новых составов, модернизируем аэропорты. Аэропорт в Варшаве, например, уже на сегодняшний день обслуживает около миллиона пассажиров в месяц.

Кстати, к чемпионату Европы мы также готовим ввод в эксплуатацию 2012 футбольных полей по всей стране размером 60х30 метров. У нас деньги есть и проблем в организации работ над подготовкой к Евро-2012 нет. Бюджет Евросоюза на семилетку составляет 800 миллиардов евро, 1/10 часть этой суммы, то есть 80 миллиардов, идет на покрытие затрат чемпионата Европы. А вступительный взнос Польши в Евросоюз составляет 25 миллиардов. Вот и считайте.

Для всех 53 европейских федераций футбола будут выделены билеты, которые федерации распространят среди тех, кому футбол небезразличен», – цитирует Олковича «Спортивная Беларусь».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем