Реклама 18+

Sunday Mirror извинилась перед Тимощуком

Английская газета Sunday Mirror на своих страницах опубликовала опровержение комментариев полузащитника «Зенита» Анатолия Тимощука, опубликованных в издании 3 августа. Издание принесло свои извинения футболисту за размещение ложной информации.

«3 августа 2008 года мы опубликовали статью под заголовком «Hot Ars: Tymoshchuk backs Andrey as Spurs close in with a £19 mln. offer», в которой шла речь о трансфере Андрея Аршавина в «Тоттенхэм».

Статья содержала ряд комментариев, которые мы приписывали Анатолию Тимощуку. Мистер Тимощук не давал этих или какие-либо других комментариев по поводу трансфера нашему изданию или в любых других публикациях.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и недоразумения, которые были вызваны данной статьей», – приводит слова официального опровержения пресс-служба футболиста.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
охладитель.версия лайт.
0
30 сентября 19:16


Dimitriy

+1
Dimitriy
0
СовСпорт целые интервью Гигза из головы придумывает, и ничего...
Perforator
0
Статью проплатил Лахтер, адназначна!
Написать комментарий 21 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+