Роман Шаронов: «После предложения «Рубина» все остальные варианты стали неактуальны»
Защитник «Рубина» Роман Шаронов рассказал, при каких обстоятельствах вернулся в Казань, почему из предложений продолжить карьеру выбрал «Рубин» и какое место мог бы занимать в нынешнем «Шиннике».
«Могу представить, что остался бы в Ярославле, сохранив верность «Шиннику». Но надо ли это представлять? Играл бы, думаю, в составе. Продлил бы соглашение еще на сезон у меня оно в этом году заканчивалось, а я предпочитаю уходить в отпуск, зная, что ждет дальше. Серые будни, рядовая жизнь футболиста. Все-таки это премьер-лига. Но с жизнью «Рубина» будни «Шинника», конечно, трудно сравнивать. С другой стороны, абсолютно уверен, любой другой тренер не позвал бы меня в команду, которая решала задачу борьбы за место в еврокубках.
Да, я ехал именно к Бердыеву, хотя поначалу не предполагал, что все так сложится. Разрывая контракт с «Шинником», знал, что мой агент располагает не одним вариантом продолжения карьеры. Думал, первым претендентом будет «Кубань» с Александром Тархановым, тогда работавшим с командой, я пересекался в «Тереке», мы хорошо ладили. Поэтому, став свободным, был по-хорошему удивлен, услышав от агента о «Рубине». После этого все остальные варианты стали неактуальны. Более того, сказал, чтобы агент не слишком торговался на переговорах. Мне важно было играть именно в Казани, в «Рубине» ради этого был готов даже потерять немного в деньгах. Я чувствовал: в итоге потом выиграю нечто большее. Да и деньги ко мне в Казани придут никуда не денутся.
Что касается лет, проведенных вне Казани, то мучился я только в «Тереке». Платили там хорошо, относились здорово, а игра не шла. Совсем ничего не получалось ни у меня, ни у команды. Я с ней из премьер-лиги вылетел, потом в первой покувыркался. На многое уже и не рассчитывал после двух неудачных сезонов-то. «Шиннику», словом, был рад клуб дал мне возможность снова бороться за высокие места, решать серьезные задачи.
Ну а потом возник вариант «Рубина». И пусть в прошлом году «Рубин», мягко говоря, не блистал. Для меня это не аргумент «в прошлом году». Просто хотел в Казань и ни о чем таком не думал. Вот попаду в коллектив, закреплюсь в нем, а потом уже видно будет примерно так рассуждал. Решение я сразу принял, а разговоров с Бердыевым было два, и оба короткие, но запоминающиеся. Первый телефонный. Курбан Бекиевич сказал, что на меня рассчитывает, хочет, чтобы я вернулся. А второй состоялся уже на сборе, в Испании, когда я туда прилетел. Пересказывать не стану, но тренер тогда одну фразу произнес, после которой я понял: в меня тут верят.
Стараюсь не подводить Бердыева. Благо он мне очень доверяет. Сам бы усадил себя в запас после двух провальных матчей сначала с «Москвой» много ошибался, потом в Нальчике безобразно отыграл. Не понял тогда, почему Бердыев снова поставил меня в состав он же после плохой игры с «Москвой» дал мне шанс, а я провалился. Нынешний «Рубин» именно такой командой и выглядит предельно собранной. Мы так специально и настраиваемся на игры выходим в центр поля, становимся в кружок, кладем друг другу руки на плечи... Я серьезно», цитирует Шаронова «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий