Вячеслав Грозный: «Необычное ощущение испытываешь, когда в городе везде написана твоя фамилия»
Главный тренер «Терека» Вячеслав Грозный рассказал, почему ему ближе работа в клубе, а не в сборной, вспомнил, каким предстал перед ним грозненский клуб в первые дни работы, а также провел аналогии между своей фамилией и названием города в Чечне, который представляет клуб.
«Необычное ощущение испытываешь, когда въезжаешь в город и везде написана твоя фамилия. Министр спорта Чеченской Республики Хайдар Алханов, еще когда приглашал меня в «Терек», сказал: «Тебе судьбою предначертано быть здесь».
Действительно, предложение от «Терека» поступило мне еще зимой, но тогда я отказался. Если честно, были другие очень серьезные предложения от клубов и национальных сборных, но назвать их, извините, не могу. Меня больше интересует работа в клубе. Мне нравится тренировать каждый день, удовольствие получаю главным образом во время тренировок. Здесь я выступаю как режиссер: могу остановить действие, спросить игрока, почему он так, а не иначе выполнил тот или иной маневр. Мне необходимо контактировать с футболистами. В сборной же на первом плане психология, микроклимат, подготовка к конкретному сопернику, не более того. А в клубе я могу ставить игру. Зимой я поблагодарил Хайдара Минераловича Алханова за предложение, сообщил ему, что вместе с агентом рассматриваю вышеуказанные варианты. Кстати, некоторые из них до сих пор в силе. В мае министр позвонил в очередной раз, сказал, что прежнего тренера освободили и приглашают меня. Я опять ответил, что не готов. Тогда он просто пригласил меня в гости посмотреть команду, провести экспресс-диагностику: в каком состоянии игроки, какие позиции требуют усиления. Отказать было неудобно.
Приехал со своим штабом, и на протяжении месяца наблюдали за командой. После этого я сказал, что, если ситуация кардинально не изменится, не будут взяты новые игроки, у «Терека» нет никаких шансов остаться в премьер-лиге. На ряд позиций вообще не было футболистов, а на других перебор, но среднего уровня. Не было ни одного опорного полузащитника. И так далее. Понятно, что возможностей у клуба не так много, как у лидеров, и все же... Алханов согласился, поскольку сам в свое время был тренером. И еще раз попросил меня остаться. Сослался на то, что за оставшиеся пять-шесть дней тренера не найти, а 6 июля предстояла игра со «Спартаком». Мне не сказали, что дозаявки возможны только с 7-го числа, а игра 6-го. Когда я потом задал вопрос о том, почему мне об этом не сообщили, министр ответил, что я бы тогда не согласился. В итоге мы вынуждены были играть тем составом, который выходил до перерыва в чемпионате. Считаю, это неправильно люди тренировались месяц, чтобы потом не иметь возможности выйти на поле. Руководству лиги надо было предусмотреть этот момент. После победы над «Спартаком» министр сказал: «Видишь, как хорошо все получилось! Давай дальше продолжим!» Тогда я поставил условие, что в случае поступления предложения, которое устроит меня в творческом плане, смогу уйти. Алханов дал мне такое обещание. Следующим этапом стало приобретение новых игроков, поскольку я не могу отвечать за работу предыдущего тренера. Ясно, что основная селекция была проведена зимой, что денег нет, но хотя бы какой-то минимум необходимо было изыскать», приводит слова Грозного «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий