Алексей Сорокин: «Промо-ролик российской заявки оказался в тройке лучших»
Гендиректор РФС Алексей Сорокин рассказал о том, как прошла презентация российской заявки на право проведения ЧМ-2018/22. «Считаю, что все прошло успешно. Процедура знакомства со всеми заявками выглядела следующим образом сначала собравшиеся в течение 40 минут смотрели один за другим промо-ролики всех стран-претендентов, а потом все разошлись по павильонам, где уже индивидуально знакомились с каждой заявкой более подробно. По всеобщему мнению, наш ролик негласно оказался в тройке лучших вместе с испано-португальским и катарским. У Катара вообще был самый дорогой ролик, богато снятый. А наше видео по настроению совпало с пиренейским много людей, лица, улыбки. А вот, например, японцы, похоже, неправильно восприняли формат ролика. С их видео вышел конфуз: оно больше напоминало заставку к промо-ролику, чем сам ролик. От английских журналистов довелось услышать, что они остались недовольны видеопрезентацией своей заявки говорят, слишком много анимации», цитирует Сорокина «Советский спорт».