Максим Калиниченко: «Часто задаюсь вопросом, как столько лет продержался в «Спартаке»
Полузащитник «Спартака» Максим Калиниченко признался, что руководство клуба по-прежнему не предлагало ему продлить контракт.
«За последние месяцы никто из руководства не подходил ко мне по поводу нового контракта. На сборе в Австрии видел Шавло, поздоровались. Но о контракте речь не шла. Сам беседы заводить не собираюсь. Давно зарекся ходить к начальству. Я так понимаю ситуацию: с теми, кто нужен, контракты продлевают загодя. Значит, с моим будущим руководители не определились. У меня была травма наверное, хотят посмотреть, смогу ли набрать форму. Прошлой осенью были разговоры о новом соглашении, но потом я сломался. С той поры тишина.
Меня все это абсолютно не удивляет. Я в «Спартаке» девятый год. Привык, что в этой команде бывает все, что угодно и с кем угодно. Часто задаюсь вопросом, как смог так долго продержаться в клубе и не нахожу ответа. Егор понятно. Он не конфликтный, не ругается ни с кем и никогда. Я совсем другой.
Не исключено, что в «Спартаке» меня держит страх перемен. Мне здесь комфортно. Хотя несколько раз был близок к тому, чтобы расстаться с клубом. Самый реальный вариант возник при Старкове. Приглашала «Москва». Я уже предупредил и Старкова, и Шавло, и Федотова. Клубам оставалось договориться о цене. Темная история. В «Спартаке» мне сказали, что отпускать не желают. Но позже узнал переговоры между клубами все-таки велись. Почему не срослось не в курсе.
Давно работаю наравне со всеми. Как же соскучился по футболу! Когда-то я назвал себя чемпионом мира по тренировкам. Последние месяцы меня в этой мысли только укрепили. Восстанавливаясь, каждый день пахал по шесть-семь часов. Зато ни единого килограмма не прибавил. Мой боевой вес сейчас такой же, как и до операции 72 кг. Раньше-то трешечка килограммов за время лечения обязательно прилипала.
Когда человек рвет крестообразные связки, он чувствует тупую, но недолгую боль. «Кресты» у меня летели дважды, но я так и не понял, как это происходило. Никто против меня грубо не играл. Просто оба раза упал неудачно. Вот разрыв ахилла совершенно другие ощущения. Боль такая, будто тебя огрели палкой по икроножной мышце. Поворачиваешь голову: кто?! А вокруг ни души.
Перед операцией врач сказал: «Шансов, что вернешься на поле процентов пятьдесят». А вскоре после выписки из больницы отправился с дочкой гулять. Во дворе мальчишки в футбол гоняли. Мячик отлетел в мою сторону, и я не удержался, решил его подать. Отложил костыли на скамейку, думаю, пару метров и без них проскачу. А был я в шлепанцах, зацепился за бордюр и потерял равновесие. За мгновение понял: упаду или на двухлетнюю дочку, или на прооперированную ногу. Разумеется, выбрал ногу! Гипс треснул, шов разошелся, кровища хлещет! Хорошо, рядом с домом гуляли, кое-как доковылял до квартиры. Был уверен: конец. Несколько часов кругами ходил по комнате и твердил: «Это все!» Спасибо эскулапам нашили мне новый ахилл.
Самое трудное после травмы не видеть мяча. Может, немцам и в кайф часами не слезать с тренажеров, но я через месяц смотреть на них не могу. Не люблю на костылях появляться в команде. Приезжаешь на базу чувствуешь себя убогим. Все жалеют а для меня нет ничего хуже.
Случались ли на моих глазах страшные травмы? Перелом Парфенова. Виталий Гришин из «Динамо» постарался. Я сидел на скамейке, даже там был слышен хруст. Жуткая картина была и в матче с «Сатурном», когда Шилла головой сломал нос Кудряшову. Я подбежал, глянул аж мороз прошел по коже. Все лицо залито кровью, а Димка шепчет: «Помогите», сказал Калиниченко в интервью «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий